Свидетель отказался отвечать на вопросы защитников Михаила Лысенко

Оценить
Свидетель отказался отвечать на вопросы защитников Михаила Лысенко
Фото Анатолий Леонтьев
Петр Самородов заявил, что не хочет отвечать на вопросы адвокатов Станислава Зайцева и Михаила Мамедова.

В саратовском областном суде продолжается допрос свидетеля Петра Самородова. В ксерокопии расписки о долге Владимира Родионова перед Лысенко, по словам свидетеля, был печатный текст, и стояли какие-то печати. Самородов отказался выполнять просьбу Лысенко примерно через месяц после встречи. Свидетель не винит Михаила Лысенко в своем осуждении в 2005 году, но считает, что Лысенко причастен к этому и создал условия для того, чтобы так сложились обстоятельства.

Также Самородов показал, что о причастности Лысенко к убийству Балашова ему было известно из трех источников: от Пронина, Нефедова и самого Лысенко. Во время встречи с ним на квартире Кухарёнка Лысенко выяснял, готовил ли Балашов на него покушение и, когда Самородов сказал, что возможно готовил, Лысенко в эмоциях высказался: «Правильно, что мы его грохнули».

По ходу допроса между защитником Зайцевым и обвинителем Лоховым возник спор по поводу задаваемых вопросов. Судья их прервал и напомнил, что в случае нарушения порядка нарушители могут быть удалены из зала суда, а так как защитник по закону не может быть удален, то по решению суда возможна их замена, если они будут нарушать порядок.

После вопроса защитника Станислава Зайцева о том, общался ли Самородов с Балашовым в период своего нахождения в местах заключения, свидетель заявил, что не хочет отвечать на этот вопрос и вообще на вопрос адвокатов Зайцева и Мамедова. Судья не пошел навстречу пожеланию свидетеля.

Петр Самородов считает, что он не находился в розыске после мая 2003 года, так как спокойно жил занимался своими делами, но к нему домой ни разу ни повестку не принесли, ни участковый не приходил. С Венецким в этот период Самородов тоже не общался, и какие действия он осуществлял по тому уголовному делу, свидетелю неизвестно.