Николай Балашов был застрелен в машине своей гражданской жены

Оценить
Сожительница «вора в законе» не знает, какое он имел отношение к криминальным кругам.

После перерыва заседание по делу Михаила Лысенко началось с рассмотрения вопросов формирования коллегии присяжных. В связи с этим зрители и представители прессы были удалены из зала. После того, как были разрешены вопросы, связанные с формированием коллегии, заседание продолжилось в открытом режиме.

На допрос вызвали свидетеля Ольгу Климову. Никого из потерпевших она лично не знает. С начала 90-х годов проживала в гражданском браке с Николаем Балашовым. Чем он занимался, свидетель не в курсе, так как муж не посвящал ее в свои дела. Ольге Климовой известно, что ее муж был «вором в законе», но не знает, какое конкретно он имеет отношение к криминальным кругам. По её информации, Балашов был застрелен в Энгельсе где-то на улице Нестерова, там же, где находится дом Юрия Нефедова.

Когда она забирала Балашова из морга, Климова видела, что у него были огнестрельные ранения виска и шеи. Голова практически была оторвана выстрелом. Возможно, было также ранение в паху.

За два года до убийства на Балашова было совершено покушение – он получил серьезное ранение в руку.

Прокурор попросил исследовать материалы дела. В протоколе допроса от 11 февраля от 2011 года свидетельница ранее утверждала, что Балашов был убит в автомобиле ВАЗ-21099 зеленого цвета. Автомобиль был оформлен на Климову, и после его возвращения следователем, свидетель отремонтировала машину и продала на одном из рынков Саратова. Климова подтвердила, правильность этих показаний.

Адвокат Виктор Паршуткин зачитал другую часть протокола, где говорится, что примерно в 2003 году Климова выкинула сотовый телефон мужа. Свидетель уточнила, что случайно обнаружила его и, посчитав, что он больше не нужен, выкинула его.

Затем на допрос был вызван свидетель Александр Косенко. Он рассказал суду, что ему знаком подсудимый Олег Гутиев. Он часто приезжал на базу, где свидетель ставил свою машину. На этой базе был колбасный цех, Гутиев приезжал к его хозяину. Был ли он участником данного бизнеса, свидетелю неизвестно.

В 6 утра 9 мая 2004 года Александру Косенко позвонил сторож, который рассказал о хищении труб с базы. После хищения стали собирать всех, кто бывал на базе. Позвонили и Гутиеву, но тот сказал, что он на даче пьет уже три дня как, поэтому ничего не знает. Так как Гутиев не приехал, когда всех собирали, он, в числе еще нескольких человек, попал под подозрение. В дальнейшем свидетелю стало известно, что трубы нашли по объявлению в газете, но забрать их не удалось, а хозяину труб прострелили ногу.

После окончания допроса свидетеля в заседании объявлен перерыв до завтра.