Зампред Канчер не исключает, что новый мост через Волгу может стать платным

24.05.2013, 16:37
Комментарии: 0
Просмотры: 736

Фото Денис Юлин

Определено примерное место строительства нового моста через Волгу. Об этом сегодня корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказал зампред правительства Сергей Канчер.

По его словам, мост будет располагаться в районе острова Казачий с одной стороны и на стыке Октябрьского и Заводского районов с другой. Как отметил зампред, новый мост будет иметь изгиб в русловой части, как мост в Пристанном. Длина мостового перехода составит около 4 километров. Конкретное место будет определено позднее.

Как было заявлено ранее, новый мост понадобится Саратову примерно через 20-25 лет.

«Нагрузка на саратовский автодорожный мост с годами будет понижаться. Специалисты говорят, что через 22-23 года нам понадобится новый. Мы верим этим экспертам. Но плотность застройки Саратова настолько высока, что подходы к новому мосту в том месте, где мы его планируем, выполнить будет весьма непросто. Нужны очень смелые инженерные решения, которые позволят этому мосту существовать. В Энгельсе это проще, а вот по Саратову съезда в город по прямой линии не получится. Здесь будут сложные развязки, виадуки, путепроводы и я вас уверяю, это будет не один, и даже не пять, а значительно больше», - рассказал зампред.

В перспективе на Волге будет построен еще один мост, соединяющий Саратов и Энгельс, считает Канчер, и он будет расположен у южной конечности города и переходить в объездную дорогу. «Вместе с мостом в Пристанном они составят обходы города. Саратов и Энгельс должны взаимодействовать между собой. С течением времени количество полос, соединяющих два города, будет увеличиваться. Это планы. Мы начали работать по нескольким направлениям. С одной стороны мы готовим технологическое решение, затем мы будем стремиться воплотить его с помощью федерального центра. А старый мост будет ремонтироваться и реконструироваться»

Чиновник не исключил, что новый мост будет платным: «Если найдется частный инвестор, который построит мост за свои деньги, то пожалуйста. Я уже говорил, что участки могут быть платными, но только в том случае, если это альтернатива существующему пути. А если старый мост закрыть, а новый сделать платным, то это будет неправильно. В случае, если новый мост будет построен за государственные деньги, то естественно, никакой платы. Все будет доступно для всех и для каждого».

Напомним, ранее в качестве альтернативного способа связи между Саратовом и Энгельсом обсуждался вариант строительства через Волгу канатной дороги

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 5
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ