Замдиректора саратовского театра оперы и балета был признан одним из лучших пиарщиков страны

17.12.2012, 12:10
Комментарии: 0
Просмотры: 867

Заместитель директора академического театра оперы и балета Николай Шиянов стал дипломантом международного конкурса-премии в области развития связей с общественностью «PROBA-IPRA Golden World Awards», войдя в тройку лучших PR-специалистов 2012 года. Об этом сообщает сайт министерства культуры области. Победителем в этой номинации стала начальник управления по информации и общественным связям ЗакСа Санкт-Петербурга Елена Тимошенко.

Отметим, что академический театр оперы и балета оказался в шорт-листе конкурса не только единственным представителем Саратовской области, но и единственным российским театром.

В номинации «PR-проект года» победу одержал Новый имидж Сбербанка России, в номинации «Корпоративное издание года» победило двухплатформенное корпоративное издание РИА Новости. Всего в 2012 году в адрес Оргкомитета премии поступило около 200 заявок из 40 городов и регионов России и ближнего зарубежья.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 34
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ