Юрий Заигралов: «Люди хотят, чтобы их знали. Больше никаких целей»

Оценить
Руководители двух районных администраций области не верят в реальность выхода Балашовского района из состава региона. Инициатор подобной акции в Петровске советует политикам «слушать народ».

Главы администраций муниципальных образований региона прокомментировали нашему агентству подачу инициативной группой жителей Балашовского района в ТИК документов на регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума о выходе Балашовского района из состава Саратовской области и включении его в состав Воронежской области, а также изменении статуса Балашова с «городского поселения» на «городской округ».

Василий Синичкин, и.о.главы администрации Саратовского района: «Это дурь, сплошная дурь. Воронеж? Сказать, что Воронеж лучше - я не могу. Это наверняка кто-то искусственно разогревает ситуацию, больше ничего, даже не представляю, кому выгодно. В Балашове много казаков, которые всегда были свободным народом, вот видимо, некоторых представителей и заклинило. Дороги? Когда говорят, что в Саратове плохие дороги, могу сказать - в Пензе и Волгограде не лучше. У меня знакомые были в Волгограде две недели назад и сказали: «На танке надо ездить». Это как в той поговорке - там хорошо, где нас нет. Все таки мы живем в приличной области, все-таки это наша родина и искать другую родину просто нельзя».

Юрий Заигралов, глава администрации Петровского района: «Это просто популизм, и все. Люди хотят, чтобы их знали. Больше никаких целей. Целей они добились. У нас все просто: хочешь - объявляешь одно, хочешь - второе. Отсоединяются то в одном районе нашей страны, то в другом. Поэтому когда говорят: «Петровск - первый» - это неправильно. Люди заявили о себе. Их цель выполнена».

Также своим мнением о ситуации в Балашове поделился Виктор Осинкин, гражданский активист, один из инициаторов проведения референдума о выходе из состава Саратовской области Петровского района: «В Пензенской области, если какой-то шум, то первым летит туда в полном составе министерство по регионам, в районки, затем минимум вице-губернатор. Если что-то еще чуть выше, то сам губернатор. Но он решает вопросы моментально. И все, и на этом все заканчивается. Здесь же начинается преследование детей и родственников недовольных, начинают выгонять с работы, судебные преследования всех, кто не доволен жизнью одного человека, например, этой же Щербаковой или Батяйкиной.

Выход один - слушать народ. А то, что она находится в партии, ее крышуют однопартийцы, это только ведет к худшему.

Если вы цените этого человека - заберите ее к себе, рядом посадите. Один там камень преткновения - Щербакова. Они почти одновременно с Батяйкиной пришли к власти. Как раньше приходили секретари комсомола, которые не работали ни на хозяйстве, ни в промышленности, нигде, и они пытались рулить районами. Но вряд ли у кого из них что-то получалось в конечном итоге.

Это огромный район. Там нужен хороший хозяйственник, которого чтобы поддержали не менее 80% депутатов. Угробят как Петровск и все».