СК РФ будет искать «негативные информационные поводы» в соцсетях

Оценить
Следственным комитетом объявлен конкурс на обеспечение ведомству доступа к системе мониторинга соцсетей. С ее помощью правоохранители хотят следить за реакцией СМИ и блогеров на свою деятельность.

СК РФ объявил тендер обеспечение доступа к информационной автоматизированной системе, при помощи которой сотрудники ведомства смогут следить за тем, как реагируют на деятельность Следственного комитета СМИ, блогеры и пользователи соцсетей. Заказ размещен на сайте госзакупок.

Согласно документации, сотрудники СК хотят с помощью данной системы «производить постоянный мониторинг общественного мнения, складывающегося на основании медийных событий, связанных с заказчиком или его деятельностью, на основе публикаций пользователей в социальных сетях или стихийной активностью рядовых интернет-пользователей».

В обязательном порядке СК собирается мониторить социальные сети «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Живой журнал», «Одноклассники» и «Мой мир», а также Youtube и Rutube, Smotri.com, Instagram и Foursquare.

Кроме того, с помощью информационной системы будет вестись поиск интересующей Следственный комитет информации в 15 тысячах печатных и в 8,5 тысячах интернет-изданий, на 180 теле- и радиоканалах и в более, чем 500 информационных агентствах.

СК РФ готов потратить на новую систему 1,194 миллиона рублей. Сотрудники ведомства рассчитывают, что оперативно обнаруживая «негативные информационные поводы» он смогут вовремя реагировать на «планируемые или совершенные правонарушения».