Рекламу табака не запретят, но ограничат

Оценить
Федеральная антимонопольная служба разъяснила, что нормы антитабачного закона не применяются к рекламе табака напрямую.

Реклама табачных изделий сохранится после вступления в силу положений принятого в этом году антитабачного закона, со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу сообщают «Известия».

В разъяснениях ФАС говорится о том, что прописанные в новом законе нормы о запрете рекламы табачных изделий, вступающие в силу с 1 июня, «не применяются к рекламе данных товаров напрямую». Производителям и продавцам табачных изделий будет предписано только соблюдать ограничение по рекламе своей продукции. Согласно закону, рекламировать табачные изделия запрещено «на телевидении и радио, на первой и последней полосах газет и обложках журналов, во всех видах общественного транспорта, на уличных рекламных конструкциях (в том числе на крышах и стенах домов), в детских печатных изданиях и аудиовизуальных программах, а также в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метрах от занимаемых ими зданий. Также в рекламе табака должно присутствовать предупреждение о его вреде для здоровья, занимающее не менее 10% рекламной площади.

Между тем, Госдума планирует до конца весенней сессии принять поправки в закон о полном запрете рекламы табака. Поправки уже прошли первое чтение.