Журналист помог городской администрации исправить орфографические ошибки

Оценить
Журналист помог городской администрации исправить орфографические ошибки
Фото «Газета недели в Саратове»
Решив привести все лотки с мороженым к единообразию, чиновники не обратили внимания на неграмотное исполнение креатива.

Администрация Саратова, решив привести к единому стилю все лотки с мороженым, расположенные на улицах города, не обратила внимания на откровенные пунктуационные и орфографические ошибки, допущенные авторами затеи. Вывески на торговых точках принадлежат предпринимателям, отмечает в статье «Дело на сезон» журналист «Газеты недели в Саратове» Роман Дрякин. В то же время дизайн в стиле рекламы начала XX века разрабатывала и утверждала городская администрация.

«И, похоже, среди утверждавших проект чиновников не нашлось тех, кто мог бы заподозрить неладное в выражениях «Пожалуй лучшее» (пропущена запятая) и «сто процентное» (пишется слитно). Так и висят эти ошибки у всех на виду в центре города», - констатировал корреспондент.

Начальник управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей городской администрации Ирина Жарикова вопрос об ошибках, заданный Дрякиным назвала «смеху подобным», и заметила, что для людей главное не правильность написания, а качество обслуживания покупателей.

В то же время сам автор эскизов рекламы, заведующий сектором художественного оформления Дмитрий Назимов не постеснялся извиниться перед предпринимателями, отметив, что текст на вывесках был лишь образцом, который бизнесмены могли заменить своей рекламой.

Роман Дрякин пишет, что, когда материал статьи готовился к выходу, на некоторых лотках ошибки все же исправили, наклеив запятые поверх вывесок, правда, уже забыв о единой стилистике.