«Внучка» «Реновы» ищет подрядчиков на аэропорт в Сабуровке

Оценить
«Внучка» «Реновы» ищет подрядчиков на аэропорт в Сабуровке
Фото пресс-служба ПАО «СарАэро-Инвест»
Победитель конкурса, которым может стать и иностранная фирма, построит пассажирский терминал и сооружения для обслуживания клиентов.

ПАО «СарАэро-Инвест» (дочерняя компания холдинга «Аэропорты Регионов», входящего в ГК «Ренова» - прим. ред.) объявило предварительный отбор претендентов на строительно-монтажные работы в аэропорту «Центральный», возводящемся в Сабуровке.

Как сообщает пресс-служба компании, победившему подрядчику предстоит построить комплекс «зданий и сооружений, предназначенных для выполнения технологических процессов обслуживания пассажиров, обработки грузов и почты, технического обслуживания воздушных судов, удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд аэропорта, размещения административного персонала». Крупнейшим объектом проекта станет здание пассажирского терминала площадью 23 тысячи квадратных метров.

«Мы ждем заявок от ведущих российских и иностранных компаний, готовых качественно и в обозначенные сроки выполнить строительно-монтажные работы в новом аэропорту, - отметил директор по капитальному строительству УК «Аэропорты Регионов» Андрей Земляков. - По результатам предварительного, а затем и основного отбора мы выберем компанию, которая весной 2017 года приступит к строительству административных, производственных и технологических зданий и сооружений в новом аэропорту».

Заявки от участников будут принимать до 19 января 2017 года, дата подведения итогов – 31 января. На странице оператора торговой площадки OTC-tender стоимость работ не указана, подчеркивается, что отбор является квалификационным (предварительным).

Напомним, сроки завершения строительства сабуровского аэропорта ранее уже переносились. Реализация проекта сопровождается судебными тяжбами и проблемами. В арбитражном суде ПАО «Волгомост» продолжает попытки объявить недействительным заключение госконтракта по объекту с новым подрядчиком – дагестанским АО «Мостоотряд-99». В начале октября объем бюджетного финансирования строительства первой очереди нового комплекса на 2016 год был сокращен сразу на 700 миллионов рублей.

В ноябре в Росавиации заявили, что создавать «грандиозный объект» нового аэропорта Саратова за 12 миллиардов рублей нецелесообразно из-за его низкой рентабельности. В связи с этим планируется реализовать модульный проект терминала. Ранее генеральный директор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский (компания-инвестор – прим. ред.) признал, что в строительстве объекта возникли проблемы, а проект аэропорта нуждается в переформатировании в связи с девальвацией рубля. Менеджер заявил о том, что ввод объекта не будет способствовать повышению авиационной мобильности населения региона, а холдинг считает проблемой ожидаемый рост тарифов в несколько раз и цен на билеты на 30%.

В декабре этого года губернатор Валерий Радаев сообщил, что аэропорт будет введен в эксплуатацию в 2019 году, но добавил, что договоренность с «Аэропортами регионов» о возобновлении работ на площадке достигнута.