СТАТЬИ. Коматозный сон российского права

Оценить
О юридических последствиях использования повелительной формы украинских глаголов на территории РФ.

Дело саратовского активиста Михаила Шаповалова, осужденного за мелкое хулиганство и освобожденного в зале суда, срезонировало не только на просторах рунета, но и в реальной жизни. На следующий день после судебного процесса, 8 мая, активисты в Москве вышли с аналогичными лозунгами к парку имени Горького. Тогда арестовали по разным данным 12-14 человек.

В Саратове задержали лишь одного Шаповалова, да еще чуть не забрали двух журналисток, пришедших на процесс во Фрунзенский районный суд Саратова в майках с надписями на украинском языке в поддержку Шаповалова. «Судилище» длилось двенадцать часов, в зал суда чуть не ворвались вооруженные автоматчики, которые потом полдня и весь вечер преданно сторожили под дверьми журналисток в «неугодных» майках.

А вот в Ростове-на-Дону представитель ОНФ устроил «народный суд» над представителями оппозиции. В её ряды почему-то попал единственный президент СССР Михаил Горбачев. Акцию показали по местному ТВ.

Запомнившиеся моменты процесса над Михаилом Шаповаловым в своем репортаже «Почему бы не расстрелять всех в жаркий весенний день?» вспоминает главный редактор ИА «Свободные новости» Елена Иванова