Tele2 организовала тренинг для саратовских бизнесменов

Оценить
В ходе мероприятия участники научились экономить свои средства и эффективно выстраивать бизнес-процессы.

Tele2 совместно с известными бизнес-тренерами региона провели для предпринимателей бесплатный образовательный семинар «Как успеть за 4 недели больше, чем за год». В ходе мероприятия участники научились экономить свои средства и эффективно выстраивать бизнес-процессы.

В деловом центре «Навигатор» 18 ноября более 30 саратовских бизнесменов и начинающих предпринимателей учились эффективным техникам тайм-менеджмента у опытных региональных тренеров Ирины Альбицкой и Романа Косякова. В качестве эксперта по вопросам эффективного распределения временных и денежных ресурсов выступил альтернативный оператор мобильной связи Tele2, представители которого поделились способами организации рабочих процессов, навыками планирования, экономии на издержках. Участники узнали, как правильно формировать цели, соблюдать сроки их реализации, освоили техники самомотивации и креативного мышления, а также познакомились с программой корпоративного обслуживания Tele2 и бизнес-тарифами, позволяющими оптимизировать затраты на мобильную связь в бизнесе.

Программа корпоративного обслуживания Tele2 включает один тариф без абонентской платы и три пакетных тарифа с включенными минутами разговоров, пакетом SMS и гигабайтами интернет-трафика по цене от 220 до 750 рублей в месяц. Звонки между сотрудниками не тарифицируются, входящие по стране бесплатны, а интернет-трафик расходуется из оплаченного тарифа по всей стране (за исключением г. Севастополя и Республики Крым).

«Мы рады, что тренинг «Как успеть за 4 недели больше, чем за год» вызвал большой интерес со стороны предпринимателей региона. В преддверии нового года эта тема оказалась особенно актуальной. Уверен, что полученные навыки тайм-менеджмента участники будут легко применять не только в бизнесе, но и в жизни. Мы знаем цену времени, поэтому применяем особый подход к обслуживанию бизнес-абонентов и бережем каждую минуту наших клиентов. Для решения любого вопроса мы предлагаем несколько альтернативных способов. Клиент может обратиться на круглосуточную линию обслуживания по номеру 636, оставить заявку по электронной почте, связаться с персональным менеджером или выяснить ситуацию самостоятельно – в личном кабинете», - рассказал директор саратовского филиала Tele2 Олег Пасынков.

Материал публикуется на правах рекламы.