Ефимов о сожительнице в зале суда: «Уведите ее. Она отвлекает меня. Она угрожает моей жизни!»

Оценить
Ефимов о сожительнице в зале суда: «Уведите ее. Она отвлекает меня. Она угрожает моей жизни!»
Владимир Ефимов. Фото Анна Недочетова
Мария Родина отметила, что свидетели со стороны Ефимова, возможно, хотят его защитить своими показаниями.

Адвокат обвиняемого в убийстве семилетнего Саши Родина Владимира Ефимова Владимир Князев отметил, что в Саратов Мария Родина приехала под Новый год, жила у родителей Ефимова, ела, пила, телевизор смотрела.

«Нормальная житуха, я б тоже так пожил», – сказал Князев, и почему Мария Родина решила, что Ефимов на ней женится. Она ответила, что они обсуждали с Ефимовым создание семьи.

Адвокат подсудимой Кожеватов спросил у Родиной о тех случаях, которые рассказывали свидетели – о том, как она просила сына высунуть язык, сжимала его ногтями и била сына ветками.

«Я могла попросить открыть рот и высунуть язык. Потому что раньше он жевал волосы. И я подумала, что он снова жует волосы. Но ногтями сжимать – никогда», – ответила Родина. Также она сказала, что не била сына ветками.

Родина отметила, что свидетели со стороны Ефимова, возможно, хотят его защитить своими показаниями.

«Как мать, я это понимаю», – сообщила подсудимая.

В свою очередь Ефимов сказал, что не согласен с показаниями Родиной, и что он не бил ребенка.

«Уведите ее. Она отвлекает меня. Она угрожает моей жизни!» – сказал Ефимов.

Адвокат Родиной рассказал суду свои впечатления о беседах со своей подсудимой.

«Семь лет в Ростове она воспитывает ребенка. Никаких нареканий у органов опеки нет. Никаких замечаний в детском садике нет. Приезжает она в Саратов, и здесь происходит такое. Во второй день приезда возникает ненависть к ребенку, и она вступает в сговор с Ефимовым. Ну такого не может быть. Моя подзащитная сама сказала, что во время амбулаторной экспертизы ее слушали недостаточно внимательно. Я считаю, что должна быть проведена дополнительная экспертиза», – сказал он.

Мария Родина согласилась со своим защитником, но прокурор сказал, что нет оснований не доверять ранее проведенным исследованиям.

«Для решения о мере наказания тем более нужно глубокое всестороннее исследование. Я настаиваю на стационарной экспертизе. Амбулаторная экспертиза многих латентных заболеваний выявить не может. Слишком много странного в поведении моей подзащитной», – подчеркнул он.

По его словам, ехать в чужой город со своими деньгами, к человеку, которого почти не знает, дом снимать – это странно и необычно.

Суд в ходатайстве отказал.