СМИ: Из-за кризиса российские потребители стали чаще покупать «сырный продукт»
Производство сыров и производных от него продуктов за период с января по сентябрь этого года увеличилось на 1,8 процента к аналогичному периоду прошлого года, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные минэкономразвития РФ.
При этом, с учетом сокращения доходов из-за кризиса граждане стали чаще покупать вместо сыра «сырный продукт», который дешевле, но содержит растительные жиры.
По данным Национального союза производителей молока, в 2012 году «сырные продукты» составляли 14 процентов ресурсов внутреннего рынка, в 2013 году - 17 процентов, в 2015 году доля на рынке составила 26 процентов.
Вместе с тем, потребление брынзы, феты и других молодых сыров увеличилось на 13,3 процента. Здесь помог импорт из стран, не попавших под российские ограничения, который вырос почти на 60 процентов.