Свидетель по делу Саши Родина: Отчим был спокойный, а мать рыдала

Оценить
Свидетель по делу Саши Родина: Отчим был спокойный, а мать рыдала
Фото Анна Недочетова
В Саратовском областном суде продолжается судебное рассмотрение громкого дела об убийстве семилетнего мальчика.

Сегодня, 3 ноября, в Саратовском областном суде продолжилось судебное рассмотрение громкого дела об убийстве семилетнего Саши Родина. Обвиняемыми по делу выступают его мать - 26-летняя Мария Родина и его 22-летний отчим Владимир Ефимов. Отчим обвиняется в истязаниях и убийстве малолетнего с особой жестокостью, а мать мальчика - в оставлении сына в опасности и истязаниях.

Вчера были опрошены родители подсудимого Владимира Ефимова, его брат Алексей Ефимов со своей сожительницей Юлией Масковой, сотрудник кировской администрации Анастасия Маркелова, а также медбрат, прибывший в составе бригады скорой помощи и констатировавший смерь Саши Родина – Александр Гриднев.

В заседании принимают участие председательствующий судья Александр Дементьев, прокурор Григорий Жидков, адвокат Ефимова – Владимир Князев, адвокат Родиной – Сергей Кожеватов и представитель потерпевшего - сотрудник администрации Кировского района Саратова Анастасия Маркелова. Также в зале присутствовали родственники и представители средств массовой информации.

Полицейский Денис Конченков рассказал, что в конце марта поступило сообщение из дежурной части, что по адресу Мельничная, 24 находится труп несовершеннолетнего ребенка.

По его словам, прибыв на место происшествия, он обнаружил труп ребенка: «Он был раздет и весь в синяках. Живого места не было. Весь синий был».

Также, по словам свидетеля, на месте происшествия присутствовали мать, отчим ребенка и медики. Конченков рассказал, что узнал данные граждан, кем они являются ребенку и передал полученные сведения в дежурную часть.

«Отчим сказал, что его отпорол. Ребенок сел за стол ужинать и упал, и не подавал признаков жизни. После чего родители вызвали скорую», - рассказал свидетель.

Полицейский добавил, что отчим был очень спокойный, а мать рыдала.