Антуан Касс рассказал о взломе страниц журналиста Вилкова в соцсети

Оценить
Антуан Касс рассказал о взломе страниц журналиста Вилкова в соцсети
Фото Анастасия Лухминская
Документы, публикация которых стала основой уголовного дела о клевете, все же были опубликованы не в результате взлома, отметил свидетель.

Сегодня, 27 октября, на участке мирового суда Фрунзенского района Саратова на процессе «Курихин против Вилкова» на допросе свидетеля – журналиста медиагруппы «Общественного мнения» Антуана Касса – вопросы задал судья Артем Григорашкин.

«По поводу взлома социальных сетей Вилкова вам известно что-либо?» – спросил судья.

«Да, известно о неоднократных взломах, когда приходилось восстанавливать аккаунты. Сколько таких было – думаю, больше трех», – ответил свидетель.

«В 2014 – 2015 годы они имели место?» – уточнил судья.

«Может быть, были», – предположил Касс.

«По этому поводу вы общались? С чем взломы были связаны? В чем они выражались?» - уточнил Григорашкин.

«Да, общались. Страница в социальных сетях блокировалась, либо присылался на электронную почту программный элемент, который, как говорит наш сисадмин, мог считывать программный элемент с компьютера. В последний раз это могло быть связано с профессиональной деятельностью», – ответил свидетель.

«Публикации были Вилковым размещены? – спросил судья и уточнил, что имеет в виду сканы, которые свидетель обнаружил в 2012 году и спросил, обсуждал ли он с подсудимым эту публикацию.

«Нет, разместил и разместил», – ответил Касс, отметив, что, может быть, не стоило бы этого делать.

Несколько вопросов судья задал о сайте «Про Саратов» и публикации, посвященной Вилкову.

«Для меня это было большой загадкой, я никогда не знал, кому этот сайт принадлежит. Я не знаком с Дмитрием Тимчевым. Что за сайт, кто его создавал, мне неизвестно», – рассказал Касс.

«Было ли негативное отношение у Вилкова к Курихину?» – уточнил судья.

«Я не заметил, чтобы такое было», – ответил свидетель.

После этого представитель потерпевшего запросил перерыв, чтобы подготовиться к дополнительному вопросу свидетелю. После пятнадцатиминутной паузы в заседании он спросил, что, по мнению свидетеля, представляли собой документы, которые он увидел на сервере «ОМ» в 2012 году, и обратил ли он внимание, как много в них было грамматических ошибок.

«Обратил, но хотел бы добавить, что сотрудники правоохранительных органов не должны быть выпускниками журналистских факультетов», – ответил Касс.

На этом по согласию всех сторон судья постановил освободить свидетеля от дальнейшей дачи показаний.