Бизнес Поволжья выбирает эквайринг от Сбербанка

Оценить
В Саратовской области клиентская база выросла на 43%, к эквайрингу подключено более девяти тысяч торгово-сервисных точек.

С января по август 2016 года объёмы эквайринга в Поволжском банке выросли почти на 45%. Всего к услуге подключено более 57 тысяч торговых и сервисных точек.

В Саратовской области клиентская база выросла на 43%, к эквайрингу подключено более девяти тысяч торгово-сервисных точек. 

Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.

Эквайринг позволяет увеличить прибыль, благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.

Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 60 тысяч операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.

Терминалы Сбербанка могут быть переносными или стационарными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это снижает количество ошибок кассира при вводе данных.

Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка. Для подключения услуги торгового эквайринга вы можете обратиться в отделения банка или оставить заявку на сайте.

Дополнительные опции для клиентов, среди которых - бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки. 

Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью.