Керимов рассказал об имущественном конфликте с убитым тренером по каратэ

Оценить
Керимов рассказал об имущественном конфликте с убитым тренером по каратэ
Фото Анастасия Лухминская
В Саратовском областном суде адвокат обвиняемого Расима Керимова Игорь Макаревич попросил подзащитного рассказать, как развивались его отношения с тренером по каратэ Азаматом Нормановым.

Сегодня, 27 сентября, во время процесса в Саратовском областном суде по обвинению Расима Керимова в убийстве Азамата Норманова началась стадия допроса подсудимого.

Адвокат Керимова Игорь Макаревич попросил подзащитного рассказать, как развивались его отношения с тренером по каратэ Азаматом Нормановым.

В 1997 году 27-летний Керимов впервые пришел на тренировку к Норманову. К тому моменту он уже занимался во многих секциях, и ему понравилось, как сформирована секция Норманова, каков ее состав – наличие мастеров спорта и кандидатов в мастера.

«Года два я занимался стабильно, участвовал во всех сборах. Потом перестал ходить, мог ходить два месяца, на год бросить. И так до 2006 года. В 2006 году привел дочку и сам стал заниматься. Поехали на соревнования, дочь показывала успехи. Он [Норманов – ред.] говорит: «Все равно ездишь с дочерью на соревнования; может, займешься судейством?» Потом поехал в Оренбург на Чемпионат России, там получил вторую категорию, затем прошел аттестацию, получил первую категорию, потом в Нижнем Новгороде получил всероссийскую категорию. На все соревнования выезжал. Дочь занималась. У нее были успехи, у меня были судейские успехи», – рассказал Керимов.

В 2013 году подсудимый устроился на рынок «Привоз», и, по его словам, уже не было возможности достаточно времени уделять тренировкам. Если раньше он бывал в клубе, то теперь стал появлялся там реже и реже.

«С работой стал связываться... [Азамат Норманов просил – ред.], чтобы я свел с дирекцией рынка. Свел с дирекцией, тот сказал – решает собственник. Собственник добро не дал. Он [Норманов – ред.] предложил проходы по рынку устраивать. Я ему говорю: «Люди аренду не всегда вовремя платят. На меня и так писали заявления, что я вымогательством занимаюсь». А он все равно: то братьев его устрой на работу, то еще что-то дай ему откуда-то. Я говорю: «У меня узкие полномочия». Ну и на этой почве начались конфликты. Уже неприятно стало с человеком общаться. Я терпел-терпел, но следующий разговор мог нехорошо закончиться», – сообщил подсудимый.

После этого, по его словам, общение с Нормановым прекратилось.