Зампред ОПы не смогла объяснить, чем именно «Саратовские авиалинии» мешают региональным авиаперевозкам

Оценить
Член Общественной палаты Валентина Богданова считает, что вопросы по новому аэропорту следует задавать депутатам и госслужащим. Ответы на них она построила на материалах из электронных СМИ.

Заместитель председателя Общественной палаты области Валентина Богданова, назвавшая компанию «Саратовские авиалинии» в своем комментарии интернет-журналу «Общественное мнение» «главным препятствием на пути выполнения поручения Президента об организации межрегиональных авиаперевозок в ПФО» ответила на вопросы корреспондента ИА «Свободные новости» по поводу саратовских аэропортов и дальнейших путях развития пассажирской авиации в регионе.

На вопросы Валентина Богданова ответила письменно, отметив при этом, что «в ответах использовано 98% информации из электронных СМИ».

Прежде всего, общественница заметила, что такие вопросы следовало бы задавать не ей, а госслужащему, депутату, представителю НКО или, как она заметила в ходе телефонного разговора с корреспондентом, президенту страны.

К Валентине Богдановой ИА «Свободные новости» обратились за разъяснениями по поводу пассажирских авиаперевозок по той причине, что общественница сама является авиаспециалистом и долгое время работа на Саратовском авиазаводе. Как указано в ее биографии на сайте Общественной палаты, Валентина Богданова «работала на Дальневосточном авиационном заводе, затем перешла в филиал ОКБ им. П.О. Сухого техником, где выросла до ведущего конструктора по проектированию самолетов: СУ-25, СУ-27, СУ-30. Занималась проектированием систем навигации, вооружения, приемкой готовых объектов. В 1990 году в период всеобщей конверсии была приглашена на Саратовский авиационный завод, в представительство главного конструктора на проектирование и запуск легкого гражданского самолета».

Общественница пояснила корреспонденту ИА «Свободные новости», она не имеет претензий к самой авиакомпании.

«Саравиа» - мне лично - не мешает, тем более я за товары местного производства. Но конкурировать нужно честно», - ответила общественница не пояснив, где именно «Саратовские авиалинии» нарушают правила честной конкуренции. Отметим, что пришедший в регион новый перевозчик — авиакомпания «Татарстан» никаких жалоб в адрес саратовских коллег не высказывал.

Ныне действующий аэропорт, как пояснила Валентина Богданова в ответ на вопрос о безопасности полетов, опасен уже потому, что находится в черте города.

«Не одна я так считаю. Заместитель председателя правительства области считает, что аэропорт в черте города – неправильно с точки зрения авиационной безопасности», - отметила она. Однако при этом Валентина Богданова рассказала, что реконструкция старого аэропорта все же планируется ради межрегиональных перевозок. Что же касается технических задержек с проектированием и строительством аэропорта в Сабуровке, то, по мнению общественницы, «не нужно из этого делать трагедию».

«Сначала проект был один, сегодня он скорректирован с учетом требований времени и тех задач, который ставятся руководством страны по развитию авиасообщения, а также потребностей региона. Это совершенно нормально», - считает она.