Виткин и Ландо не сошлись во мнении, какими буквами писать Armani

Оценить
Виткин и Ландо не сошлись во мнении, какими буквами писать Armani
Фото Анастасия Лухминская
Представитель «Опоры России» заявил, что всего 30% предпринимателей проходят процедуру согласования своей наружной рекламы.

Начальник управления по наружной рекламе и художественному оформлению администрации Саратова Татьяна Максимова сообщила, что ее сотрудники регулярно выезжают с проверками по городу, снимают баннеры, закрывающие фасады домов в историческом центре, но вскоре эти баннеры возникают вновь. Также она отметила, что ее управление занимается только размещением рекламы: вывесками занимается комитет по архитектуре. Об этом чиновница сообщила сегодня, 24 августа, на заседании рабочей группы Общественной палаты Саратовской области.

«Вы расписались в своем бессилии. Это мы переходим к Райкину, к его бессмертному «К пуговицам претензий нет?» - прокомментировал глава Общественной палаты региона Александр Ландо доклад Максимовой.

О масштабе «бедствия» сообщил Денис Соболев, представитель «Опоры России». Он заявил, что сам является предпринимателем, который размещает рекламу, и знает вопрос изнутри. По его наблюдениям, всего 30% предпринимателей проходят процедуру согласования своей наружной рекламы.

«Люди пойдут к «гаражникам», закажут вывески у них за три копейки, и три человека, которые работают у Максимовой, на эту ситуацию не повлияют никак», - заявил он, объяснив, что запретительные меры малоэффективны там, где незаконной рекламы очень много. Общественник предложил передать полномочия по надзору районным властям, которые могут контролировать ситуацию на своей территории.

Общественник Юрий Виткин поделился с коллегами своими эмоциями, вызванными засильем иностранной рекламы в Саратове.

«Что за «сейл»? Слово «распродажа» не устраивает? Что за «стейк-хаус»? Византийское начало в нас выплескивается, мы стесняемся своего. Что за поклонение перед иностранщиной?» - заявил он и предложил инициировать закон, запрещающий размещение информационных табличек на иностранном языке без перевода на русский крупными буквами.

Ландо предложил и названия фирм, такие, как Armani, писать по-русски. На это Виткин резко возразил, что зарегистрированные товарные знаки могут быть записаны на языке регистрации без всякого перевода.

Приводить рекламу на улицах Саратова в надлежащий вид начнут с пешеходной зоны, которую по инициативе Вячеслава Володина продлевают от проспекта Кирова до Набережной Космонавтов, сказал глава ОПы.

Кроме того, Ландо сообщил, что город не добирает на рекламе до 40%. В Саратове это «не огромные суммы, не миллиарды, но это резервы», негодовал общественник.