Сотрудник «Общественного мнения» напомнил о разработках ФСБ в отношении Курихина

Оценить
Сотрудник «Общественного мнения» напомнил о разработках ФСБ в отношении Курихина
Фото Анастасия Лухминская
«В газете «Взгляд» было несколько публикаций о том, что в отношении Курихина ведутся оперативные разработки».

Сегодня, 21 июля, во время допроса на очередном судебном заседании по делу «Курихин против Вилкова» на участке №1 мирового судьи Фрунзенского района Саратова свидетель, сотрудник медиагруппы «Общественное мнение» Сергей Петунин напомнил о публикациях «Взгляда», в которых речь шла о преследовании Сергея Курихина со стороны ФСБ.

К допросу Петунина приступил подсудимый, журналист Сергей Вилков. Он спросил, проходила ли оперативную разработку деятельность Сергея Курихина.

«В газете «Взгляд» было несколько публикаций о том, что в отношении Курихина ведутся оперативные разработки. В 2008 году была публикация «Прекратить кошмарить Взгляд». В ней речь шла о том, что ФСБ ведет разработку, прослушку и так далее. В 2009 году было официальное заявление медиахолдинга, что особенное внимание со стороны следователя вызывает издатель Курихин Сергей Георгиевич. Также выходила статья «Аборигены коррупциоляндии», что в отношении Курихина проводятся следственные мероприятия сотрудниками ФСБ», - рассказал Петунин.

Как и другая сотрудница медиагруппы «ОМ», Ольга Чесакова, Петунин вспомнил несколько публикаций о якобы имевшем место криминальном прошлом депутата.

«Публикаций о том, что у Курихина было некое криминальное прошлое в 90-е годы, было достаточно много. Были публикации на сайте «Криминальный Саратов» за авторством адвоката Борисова», - сказал сотрудник «ОМа» и назвал еще несколько статей, также ранее упоминавшихся на процессе.

Несколько вопросов задал адвокат стороны защиты Андрей Еремин. Его интересовало, узнал ли Петунин из материалов, размещенных в соцсети Сергеем Вилковым, впервые о том, что Курихин якобы является членом преступной группы.

«Ничего нового не было», - отметил Петунин. Он также сообщил немного о происхождении бумаг.

Рассказанное в целом совпадало с показаниями свидетельницы Ольги Чесаковой: бумаги были анонимно подкинуты в редакцию. Оснований сомневаться в том, что бумаги являются копиями подлинных оперативных разработок, у сотрудника «ОМ», по его словам, не было.