В Госдуму внесены феминистские поправки в закон о рекламе

Оценить
Справедливоросс Олег Михеев выступает против объективизации женщины.

В Государственную думу внесен законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщает ТАСС. Автором проекта стал депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев .

Депутат предлагает дополнить закон «О рекламе» нормой, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».  

Действующая редакция закона о рекламе запрещает использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в рекламе, однако полного запрета сексуальной тематики не предполагает. По мнению Михеева, эксплуатирование темы полового влечения «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

«Выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся наши дорогие женщины», - пишет законотворец.

Михеев выступил против объективизации женщины, изображения ее в качестве «послушного объекта сексуального желания». Депутат отмечает, что установка на изображение женщины в качестве предмета влияет на мировоззрение и «с трудом поддается коррекции».

Отметим, что феминистки давно привлекают внимание к проблеме объективизации женщины в публичном пространстве, в частности - в рекламе.