Активисты предлагают муниципалитету потратить деньги на трамвай

18.04.2013, 17:20
Комментарии: 0
Просмотры: 385

Фото carobka.ru

Активисты «Сарметро» проанализировали документы, приложенные к электронному аукциону на сайте «Госзакупки», объявленному городским муниципалитетом на право выполнения работ по ремонту автомобильных дорог областного центра.

Самым затратным в этом году станет восстановление дорожного покрытия на проспекте Строителей. На ремонт дороги от ДК «Техстекло» до 6-го квартала планируется потратить почти 111 миллионов рублей. Вторым по количеству выделенных средств стал участок улицы Московской в промежутке между Аткарской до Вольской — 83 миллиона рублей. Еще 72,4 миллиона потратят на дороги вокруг областного правительства - улицы Кутякова, Радищева и Горького, а также Большую горную.

Также в этом году планируется починить трассу на улице Шехурдина от путепровода 3-й Дачной до кольцевой развязки в районе пр. Строителей (58,8млн. руб.), проспект Энтузиастов от Крымской до Азина (52,2 млн. руб.), улицу Политехническую от Беговой до Ново-Астраханского шоссе (34,9 млн. руб.), улицы Чернышевского и Орджоникидзе от Улешей до Горгаза (38,1 млн. руб), а также ряд других городских автомагистралей и тротуаров. Общая сумма контракта — 675 миллионов рублей.

При этом процент средств, запланированных на ремонт тротуаров составляет всего 2,16% от всех средств.

В раскладке по районам города получается, что 35,1% средств достанется Ленинскому району, 25,6% - Кировскому и 20,9% - Заводскому. Остальным районам города досталось лишь 18,4% городского финансирования на всех.

Что же касается трамвайных путей, в качестве примера «Сарметро» приводит реконструкцию трамвайной линии на юго-западе столицы, где на строительство ветки скоростного трамвай затратили  около 94 миллионов за 1 километр.

Трамвайное кольцо маршрута №11, которое планируется демонтировать, имеет протяжённость чуть менее 2 километров. На демонтаж путей планируется затратить 72 миллиона рублей. Стоимость же восстановительных работ при такой длине составит около 188 миллионов рублей.

«Это в 2,5 раза больше, чем демонтаж, но что мы от этого получаем? Практически за те же деньги мы получаем отличный инфраструктурный объект, равного которому пока нет в Саратове. Положение пассажиров и пешеходов не ухудшается, привлекательность общественного транспорта повышается, мы начинаем хоть как-то работать над тем, чтобы искоренить в Саратове пробки. Протяжённость остальной улицы Кутякова – ещё около 2 километров. Таким образом, вложение 376 миллионов рублей намного улучшает привлекательность данного вида транспорта в центре, пассажиры могут выбрать трамвай №11 вместо автобуса того же номера чтобы добраться из Солнечного в район Московской и Радищева» - рассуждают активисты «Сарметро».  

Ключевые слова: Сарметро, 11 трамвай
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 122
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ