Фельдшер ИК-17 заявила, что видела Хмелева 23 января 2015 года здоровым
Сегодня, 9 июня, в судебном заседании по делу Хмелева в Кировском районном суде Саратова была допрошена свидетельница обвинения Елена Решетова, фельдшер медсанчасти ИК-17.
Отвечая на вопросы зампрокурора Пугачевского района, Алексея Трофимова, фельдшер рассказала, что она проводила осмотр осужденного Хмелева в 16.00 23 января 2015 года при осмотре перед отправкой на плановое лечение по поводу язвы желудка в Областную туберкулезную больницу.
«Мы вызываем всех осужденных, которые должны ехать. Он раздевается, я внешне осматриваю, спрашиваю жалобы. Если есть жалобы или я замечаю телесные повреждения, я сообщаю врачу», - рассказала медик. По ее словам, у Хмелева жалоб не было, выглядел он обыкновенно. Фельдшер отметила, что за полтора года, что она работает в колонии, у нее не было случаев, чтобы осужденный поступал на осмотр с телесными повреждениями. Именно поэтому она с уверенностью говорит, что мужчина был в порядке - иначе она бы запомнила, что с ним что-то не так.
Адвокат Маргарита Ростошинская также задала несколько вопросов. Она интересовалась, каким образом устанавливается личность осматриваемого осужденного. Решетова ответила, что ей приводят осужденных конвоиры, они объявляют его личные данные. Фельдшер не сверяет приводимого человека с фотографией в личном деле.
«До этого Хмелев к вам обращался? Говорил, что на него оказывается давление?» - спросила адвокат. Решетова ответила, что лично к ней - не обращался.
Ростошинская сообщила, что при поступлении в ОТБ-1 у Хмелева диагностировали состояние средней тяжести, а 2 марта у него диагностирован сросшийся перелом ребер и попросила объяснить это. Решетова ответила, что это она объяснить не может.
«А могло ли быть такое, что вместо Хмелева вам привели другого осужденного», - просила адвокат.
«Я не могу сказать, я отвечаю за медицину», - сообщила фельдшер.
Затем Хмелев рассказал свою версию встречи с Решетовой 23 января 2015 года.
«Меня проводили активисты, козлы с отряда. Я два раза терял сознание ночью. А поутру меня приводили часов в девять - десять в санчасть, и все видели и знали, что со мной произошло. Поутру видел Решетову», - рассказал осужденный.