Электронное правительство» и единая электронная карта уничтожат очереди к 2014 году, обещают чиновники

Оценить
Преподаватель Поволжского института им. Столыпина отметил, что получить загранпарспорт с помощью портала услуг он не смог. В ответ преподавателя академии заверили, что в данном случае сыграл «человеческий фактор»

На базе Поволжского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы проходит круглый стол с участием членов ассоциации «Совета муниципальных образований Саратовской области», представителей областного правительства и академии госслужбы. Темой круглого стола, проводимого правительством области совместно с научным сообществом, стало «электронное правительство» и информатизация оказания государственных и муниципальных услуг.
Зампредседателя комитета информатизации Александр Боим рассказал о региональных услугах в электронном виде: "Создан портал 64gosuslugi.ru, на котором уже в электронный вид переведено 15 основных услуг. До конца года планируется еще 67». В декабре 2012 года Саратовская область получила 27 миллионов рублей на проведение информатизации государственных услуг.
Электронное взаимодействие органов власти, по мнению участников круглого стола, должно служить на пользу граждан, для которых значительно сокращается количество необходимых документов, для получения услуг. Одним из шагов к упрощения данной процедуры является введение Единой электронной карты, которую с 1 января 2013 года может получить каждый желающий. Впоследствии такая Карта, в совокупности с Едиными информационными центрами, работающими по принципу «одного окна», должна исключить очереди на получение услуг, отметил Боим. По данным правительства области такой центр уже создан на территории Балаковского муниципального района.
Доцент кафедры прикладной информатики и информационных технологий в управлении ПИУ им. Столыпина Иван Базовой раскритиковал систему госуслуг. Он отметил, что получить загранпарспорт с помощью портала услуг он не смог. Точно так же не налажено взаимодействие портала со службой УФМС. В ответ преподавателя академии заверили, что в данном случае сыграл «человеческий фактор» и не стоит на примере всего нескольких случаев дискредитировать «электронное правительство».