В областном комитете транспорта не смогли рассказать подробности о 12 новых авиамаршрутах
Вчера председатель комитета транспорта Василий Разделкин рассказал, что уже в следующем году в Приволжском округе стартует пилотный проект по организации межрегиональных перевозок, и Саратовская область примет в нем непосредственное участие. "Предполагается, что благодаря этому, у нас появятся 12 новых авиамаршрутов. Причем, стоимость билета на межрегиональных маршрутах приблизительно будет равняться стоимости поездки на железнодорожном транспорте", - в частности, отметил он.
ИА "Свободные новости" обратилось к Василию Михайловичу за более подробным комментарием, однако Разделкин направил нас к своему пресс-секретарю Алексею Коржу. Тот пояснил, что речь идет о 12 маршрутах, которые должны связать регионы внутри Приволжского федерального округа. "Например, Саратов - Казань, Саратов - Нижний Новгород. Такое указание пришло из минтранса РФ", - пояснил Корж. Однако больше никаких подробностей по поводу предполагаемых рейсов выяснить не удалось. "Программа еще в разработке", - заявили в пресс-службе комитета транспорта.
Заявление Василия Разделкина прокомментировал один из крупных акционеров компании "Саратовские авиалинии" Аркадий Евстафьев. "Мне очень тяжело комментировать слова чиновников, - признался Аркадий Вячеславович. - Что значит "новый проект" и "двенадцать новых маршрутов"? Насколько они проработаны, изучены? Какие типы воздушных судов будут использоваться? Где будут обучаться пилоты, если это будет техника иностранного производства? В какие сроки, за счет каких средств? За счет чего будут закупаться самолеты? Я не понимаю, о чем они сейчас говорят. И с этими людьми мне приходится работать всю жизнь".
На вопрос, какие маршруты, по мнению Евстафьева, были бы востребованы жителями Саратовской области, он ответил, что это маршруты южных направлений. "В Турцию, в Египет, в Грецию, в общем, на море. Но это сезонные маршруты. Пока более-менее серьезный пассажиропоток есть только на рейсе "Саратов-Москва". По поводу вероятности открытия прямого сообщения с Санкт-Петербургом, бизнесмен отозвался скептически: "Был рейс на Санкт-Петербург через Пензу, но его закрыли ввиду того, что им пользовалось довольно мало людей. Не надо преувеличивать уровень деловой активности в Саратовской области".