В областном комитете транспорта не смогли рассказать подробности о 12 новых авиамаршрутах

Оценить
Несмотря на вчерашнее громкое заявление главы комитета Василия Разделкина, пока неизвестны ни перевозчик, ни цены на билеты, ни тип самолетов

Вчера председатель комитета транспорта Василий Разделкин рассказал, что уже в следующем году в Приволжском округе стартует пилотный проект по организации межрегиональных перевозок, и Саратовская область примет в нем непосредственное участие. "Предполагается, что благодаря этому, у нас появятся 12 новых авиамаршрутов. Причем, стоимость билета на межрегиональных маршрутах приблизительно будет равняться стоимости поездки на железнодорожном транспорте", - в частности, отметил он. 

ИА "Свободные новости" обратилось к Василию Михайловичу за более подробным комментарием, однако Разделкин направил нас к своему пресс-секретарю Алексею Коржу. Тот пояснил, что речь идет о 12 маршрутах, которые должны связать регионы внутри Приволжского федерального округа. "Например, Саратов - Казань, Саратов - Нижний Новгород. Такое указание пришло из минтранса РФ", - пояснил Корж. Однако больше никаких подробностей по поводу предполагаемых рейсов выяснить не удалось. "Программа еще в разработке", - заявили в пресс-службе комитета транспорта.
Заявление Василия Разделкина прокомментировал один из крупных акционеров компании "Саратовские авиалинии" Аркадий Евстафьев. "Мне очень тяжело комментировать слова чиновников, - признался Аркадий Вячеславович. - Что значит "новый проект" и "двенадцать новых маршрутов"? Насколько они проработаны, изучены? Какие типы воздушных судов будут использоваться? Где будут обучаться пилоты, если это будет техника иностранного производства? В какие сроки, за счет каких средств? За счет чего будут закупаться самолеты? Я не понимаю, о чем они сейчас говорят. И с этими людьми мне приходится работать всю жизнь".
На вопрос, какие маршруты, по мнению Евстафьева, были бы востребованы жителями Саратовской области, он ответил, что это маршруты южных направлений. "В Турцию, в Египет, в Грецию, в общем, на море. Но это сезонные маршруты. Пока более-менее серьезный пассажиропоток есть только на рейсе "Саратов-Москва". По поводу вероятности открытия прямого сообщения с Санкт-Петербургом, бизнесмен отозвался скептически: "Был рейс на Санкт-Петербург через Пензу, но его закрыли ввиду того, что им пользовалось довольно мало людей. Не надо преувеличивать уровень деловой активности в Саратовской области".