В Саратове «Росгосстрах» заставлял клиентов проходить техосмотр в «своей» фирме

Оценить
В Саратове «Росгосстрах» заставлял клиентов проходить техосмотр в «своей» фирме
Фото Павел Литвиненко
Страховая компания отказывала гражданам в заключении договоров ОСАГО при предъявлении ими действующих диагностических карт.

На прошлой неделе «Росгосстрах» отчитался перед УФАС по Саратовской области об оплате 539 тысяч рублей штрафа. Более полумиллиона рублей страховая компания заплатила за то, что навязывала клиентам при заключении договоров ОСАГО услуги определенного индивидуального предпринимателя по техосмотру автомобилей.

«Страховая компания отказывала гражданам в заключении договоров ОСАГО при предъявлении ими действующих диагностических карт других операторов техосмотра», - сообщает пресс-служба УФАС.

Антимонопольщики подтвердили нарушения «Росгосстраха» аудиозаписями бесед клиентов с сотрудниками компании, а также показаниями свидетелей. Кроме того, один из заявителей рассказал, что для оформления договора ОСАГО был вынужден при наличии действующей диагностической карты оплатить фактически не оказанную ему услугу техосмотра у предложенного сотрудником ПАО «Росгосстрах» индивидуального предпринимателя.

Напомним, в прошлом году Банк России ограничивал действие лицензии на осуществление страхования по ОСАГО ООО «Росгосстрах». Решение было принято в связи с неисполнением страховой компанией в установленный срок предписаний по устранению нарушения порядка заключения договоров ОСАГО. Ранее в Саратове страховая компания «Росгосстрах» уже была оштрафована УФАС на 562,5 тысячи рублей за навязывание дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО.