Правительство хочет ужесточить требования к рекламе БАДов

Оценить
Ответственность за недобросовестную рекламу пищевых добавок разделят производитель и рекламное агентство.

Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы законопроект, ужесточающий требования к рекламе биологически активных добавок. В частности, как сообщается на официальном сайте правительства, предлагается обязать производителей БАДов указывать в рекламе, что их продукты не являются лекарственными средствами. Кроме того, ответственность за недобросовестную рекламу правительство предлагает возложить не только на рекламодателей, но и на распространителей рекламы.

Также законопроектом предлагается дополнить статью 14.3 КоАП РФ частью 5, которая выделяет нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок в качестве самостоятельного состава правонарушения.