Саратовских учителей научат измерять скорость интернета
11.03.2013, 12:17
Комментарии: 0
Просмотры: 617

Фото trt.net.tr

Скорость интернета в саратовских школах по-прежнему оставляет желать лучшего. Такое мнение сегодня на совещании при зампреде Михаиле Горемыко высказала министр образования области Марина Епифанова.

Министр призналась, что этой проблеме до последнего времени не уделялось должного внимания. «Мы недавно начали этим заниматься. Выяснилось, что не всегда заявленные в документации показатели соответствуют действительности. Мы мониторим ситуацию. На курсах повышения квалификации мы будем обучать сельских учителей измерять скорость интернета. Это несложно. Сегодня мы встречаемся с представителями «Ростелекома» и будем решать эту проблему еще и с ними», - рассказала министр.

«Держите ситуацию на контроле», - порекомендовал министру зампред.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
41 (410)
от 29
ноября
2016
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Загнанные в подполье
Полиция попыталась сорвать занятия Школы расследователей в Москве.
Словно друг юности умер
Знаете, так бывает: дружил с человеком в молодости. Общались достаточно близко, а потом жизнь развела. Встречались разве что случайно. Потом узнал, что болеет. Потом – что умер.
«Облава» на Быковых?
На поливных полях Марксовского района стартует сезон «черных раскопок».
Кредитная трясина
По данным газеты «Коммерсант», объем просроченной задолженности застройщиков Саратовской области за 10 месяцев 2016 года составил 9,63 млрд рублей. Это 59% от общего объема задолженности строителей региона.
Каждый ход хуже предыдущего
Направо пойдешь – социальный бунт обретешь, налево пойдешь – в долговую яму попадешь.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Вячеслав Володин лишил депутатов Госдумы новогоднего корпоратива. В областной думе тоже отказались от новогодней вечеринки. Будете ли Вы отмечать Новый год с коллегами?
Проголосовало: 419
Реклама

>> ИНТЕРВЬЮ
архив

Новый прокурор Саратовской области Сергей Филипенко на встрече с журналистами о работе ведомства

>> СОЦСЕТИ