Американский профессор выступил в защиту саратовских трамваев

25.02.2013, 12:20
Комментарии: 0
Просмотры: 725

Профессор Пенсильванского университета, учёный-урбанист Вукан Вучик поделился с порталом sarmetro.ru своим мнением по поводу системы общественного транспорта в Саратове. Ученый отметил, что те, кто убирает трамвайные пути, чтобы повысить пропускную способность улицы, совершают большую ошибку. В американских городах, где ранее убрали рельсовые пути с автомобильных дорог, теперь приходится строить метрополитен, что обходится в сотни миллионов долларов. Тогда как строительство трамвайной ветки стоило бы гораздо дешевле позволило бы достичь 80% эффективности метро.

Вучик привел результаты исследований хартфордского университета (штат Коннектикут), согласно которым, с 60-х годов количество парковочных мест в городе увеличилась в три раза. За это же время 60% бизнеса и большое число жителей покинуло центр города. Люди уехали, так как не захотели жить и работать в условиях постоянных пробок.

По мнению профессора, для Саратова с его холмистым рельефом самыми оптимальными видами общественного транспорта являются трамвай и троллейбус, достаточно тихие, быстрые и комфортные. Но, конечно, необходимо следить и за ними. «Нельзя заставлять людей ездить на 40-летних трамваях и сравнивать этот транспорт с 2-летними автобусами», - отмечает Вучик.

Напомним, что в Саратове уже не первый месяц ведутся дебаты по поводу возможного сноса трамвайных рельсов с улицы Кутякова.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 59
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ