СМИ: Иностранные автоконцерны снизили цены в России после резкого падения продаж

Оценить
По словам автодилеров, благодаря стабилизации курсов валют появилась возможность сделать более выгодное предложение покупателю.

Иностранные автоконцерны, резко повысившие цены после декабрьской девальвации рубля, столкнулись с резким падением продаж и начинают вводить скидки, пишет сегодня, 6 марта, «Коммерсант».

По данным издания, с сегодняшнего дня Ford снижает цены на популярные модели на 6-12%. Например, цена на Ecosport в зависимости от модификации упадет на 9-12% (скидка составит 134 тысяч рублей), Focus и Kuga — на 7-11% и 4-6% соответственно (скидка достигает 105 тысяч рублей). При этом Ford даст дополнительный дисконт к скидке по trade-in в рамках госпрограммы обновления автопарка и снизит стоимость машины при покупке в кредит на 35-125 тысяч рублей. В итоге цена автомобиля может упасть на 20%, делают вывод журналисты.

Благодаря наметившейся стабилизации курсов валют появилась «возможность сделать более выгодное предложение покупателю», пояснили «Коммерсанту» в компании.

Издание отмечает, что после ажиотажного спроса на новые машины в конце 2014 года в январе и феврале он резко упал. В первую очередь пострадали импортные и локализованные в России бренды, повышавшие цены из-за девальвации рубля. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе рынок легковых автомобилей и LCV сократился почти на четверть, а в феврале, по данным «Коммерсанта», ситуация усугубилась: продажи Ford рухнули на 76%, Renault - на 46%, Chevrolet - на 74%.

Некоторые автоконцерны начали снижать цены уже в январе. Так, Daewoo опустил цены на весь модельный ряд на 70 тысяч рублей, а Great Wall - от 30 до 120 тысяч рублей. В конце февраля Renault снизил цену Duster на 3%, Peugeot с марта уменьшил их в среднем на 200 тысяч рублей на автомобиль.