Поволжский Сбербанк предоставляет клиентам новые возможности проведения банковских операций с помощью АС «СИРИУС»

05.02.2015, 13:41
Комментарии: 0
Просмотры: 261

В 2015 году Поволжский банк ОАО «Сбербанк» продолжает внедрение автоматизированной системы «СИРИУС» на устройствах самообслуживания, вслед за терминалами система устанавливается и на банкоматы. В настоящее время в Поволжье более 20 миллионов операций в месяц совершается через устройства самообслуживания Сбербанка на территории Поволжья. За прошедший год этот показатель вырос на 10%. Более половины операций составляют платежи и переводы, а также информационные операции. Доля безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигла 64%. Автоматизированная система «СИРИУС» позволяет клиентам проводить банковские операции быстрее используя прогрессивное меню, а также предоставляет новые возможности проведения банковских операций.

На территории Поволжского банка работает порядка 7300 устройств самообслуживания Сбербанка, через них можно войти в личный кабинет, просмотреть историю операций по счетам и воспользоваться широким спектром банковских услуг. Среди новых возможностей, доступных для пользователей терминалов Сбербанка – подключение автоплатежа ЖКХ, создание шаблонов операций, распечатка чеков по совершенным с банковской карты операциям. В «СИРИУС» отображаются операции, совершенные в любом из удаленных каналов платформы, так как система работает на той же платформе, что и интернет-банк, и мобильные приложения крупнейшей финансовой корпорации страны. Это еще один шаг на пути к повышению качества сервиса и унификации интерфейса во всех удаленных каналах обслуживания Сбербанка. Главное преимущество новой системы – это интуитивно понятное, удобное меню, специально адаптированное под сенсорные устройства и доступ к универсальной базе данных операций по карте. 97% терминалов уже оснащены этой системой, Десятая часть банкоматов также переведены на АС «СИРИУС».

«Работа в данном направлении продолжается. К концу года мы планируем установить «СИРИУС» на все устройства самообслуживания Сбербанка в Поволжье. Это позволит нашим клиентам еще быстрее и комфортнее проводить банковские операции», - прокомментировала начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка Юлия Беркаева.

Ключевые слова: Сбербанк, Юлия Беркаева
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Экс-депутат Госдумы от КПРФ Ольга Алимова намерена баллотироваться в губернаторы Саратовской области. Хотели бы вы, чтобы наш регион возглавила женщина?
Проголосовало: 1467
5
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ