Авиакомпания «Саратовские авиалинии» стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer

02.02.2015, 15:04
Комментарии: 2
Просмотры: 610
Генеральный директор компании Игорь Третьяков
Фото Роман Пятаков

Саратовский перевозчик первым в стране освоил эксплуатацию бразильских лайнеров, в конце 2013 года приняв во флот два воздушных судна нового типа. Прошло чуть больше года – и «Саратовские авиалинии» получили право проводить самостоятельное техобслуживание Еmbraer.

Несмотря на экономический кризис, в условиях которого эксплуатировать импортные самолеты становится очень дорого, саратовский перевозчик не отказывается от своих планов по дальнейшему расширению флота за счет бразильских лайнеров.

– Процесс приобретения новых самолетов несколько усложнился и замедлился, однако от наших планов мы не откажемся даже в кризис. Будем эксплуатировать Embraer, самостоятельно их обслуживать, приобретать новые воздушные суда, расширять географию полетов, в том числе и за счет активной работы в других городах России и мира, – заявил генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков.

Вчера, 1 февраля 2015 года, авиакомпания получила сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию самолетов Embraer в аэропорту «Саратов-Центральный» по правилам OTAR PART-145.

В январе авиационно-техническая база (АТБ) авиакомпании успешно прошла аудит авиационных властей Бермуд (по месту регистрации Еmbraer – 195). Теперь специалисты АТБ будут сами обслуживать самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели).

Для того чтобы компания «Саратовские авиалинии» получила сертификат, была проведена большая подготовительная работа по оснащению участка обслуживания, организации работы склада запасных частей по правилам OTAR PART-145, обучению и стажировке персонала, по разработке необходимой документации, в том числе на английском языке.

– Раньше техническое обслуживание Еmbraer осуществляла сторонняя компания «Норд-Текник» из Архангельска. С получением сертификата мы становимся вполне самостоятельной авиакомпанией, эксплуатирующей импортные суда, что должно снизить наши издержки, повысить финансовую устойчивость предприятия и дать дополнительные возможности для его развития, – комментирует Игорь Третьяков. – В наших ближайших планах – ввести в эксплуатацию собственный ангар для обслуживания Еmbraer. Это позволит выполнять на самолетах так называемые «А-CHECK» – более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов. Работа по расширению области деятельности по техобслуживанию будет продолжена и дальше вплоть до сложных форм выполняемых проверок.

Еще одно важное направление – развитие собственного инжиниринга – подразделения по долгосрочному планированию обслуживания воздушных судов. Кроме создания новых высококвалифицированных рабочих мест, это откроет возможности для дальнейшего повышения уровня надежности эксплуатации самолетов.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» по сегодняшний день является первым и единственным в России эксплуатантом среднемагистральных бразильских лайнеров «Еmbraer – 195». Развитие и совершенствование собственных возможностей всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Саратовские авиалинии».

В условиях, когда даже крупные перевозчики, несмотря на помощь, получаемую от государства, вынуждены уходить с рынка из-за высоких издержек, компания «Саратовские авиалинии» старается повысить свою эффективность и устойчивость ради неукоснительного исполнения обязательств по безопасной и эффективной перевозке своих пассажиров.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 4
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ