Администрация Саратова в качестве «положительных перемен» отметила снижение заторов у Сенного рынка и повороте на «Ленту»

Оценить
Среди наиболее распространенных жалоб пассажиров - курение водителей в салоне автобуса и разговоры по телефону во время движения без использования гарнитуры.

За этот год на телефон горячей линии саратовского «Транспортного управления» поступило более 1,1 тысячи  обращений от саратовцев, которые сообщали о качестве работы общественного транспорта. По информации пресс-службы администрации Саратова, по всем поступающим обращениям были проведены проверки на различных маршрутах города.

В частности, по информации чиновников, удалось добиться улучшения работы на маршрутах №№ 6, 63, 93, 96, 110, 115. Кроме того, на маршруте №99 до 11 единиц увеличилось количество маршрутных такси, а на 83-м маршруте число автобусов возросло до 18.

Среди наиболее распространенных жалоб пассажиров - курение водителей в салоне автобуса, разговоры по телефону во время движения без использования гарнитуры, выдача билетов при оплате проезда, отдельные факты грубого обращения, сообщает мэрия, при этом заверяя, что по каждому нарушению принимаются конкретные меры.

В числе главных положительных перемен в транспортной инфраструктуре 2014 года администрация Саратова отмечает решение проблемы подъезда автобусов большой вместимости к торговому комплексу «Лента», находящемуся рядом с поселком Зональный. Чиновники напоминают, что на пересечении с Усть-Курдюмским шоссе «построен отнесенный поворот, позволивший обеспечить безопасный проезд автобусов маршрутов №№ 89, 90 и 95 и частично устранивший образование пробок на оживленном перекрестке».

Также администрация города ставит в заслугу снижение заторов в районе Сенного рынка. Там остановку автобусов сместили в сторону от пешеходного перехода и перекрестка, установили пешеходные ограждения, что, по мнению чиновников, «устранило скопление транспорта и нарушение правил дорожного движения».