Путин надеется на восстановление территориальной целостности Украины в ближайшее время

Оценить
Путин надеется на восстановление территориальной целостности Украины в ближайшее время
Фото kremlin.ru
Также президент России со своим французским коллегой обсудили отмену блокады восточных регионов Украины и прекращение огня.

Владимир Путин заявил, что Россия поддерживает территориальную целостность Украины и выступает за отмену блокады восточных регионов страны и прекращение огня. Об этом глава государства рассказал журналистам, подводя итоги встречи с президентом Франции Франсуа Олландом в аэропорту Внуково-2. Слова президента приводит пресс-служба Кремля.

Путин сообщил, что и Франция, и Россия выступают за немедленное прекращение кровопролития на Украине, за то, чтобы были найдены пути к восстановлению единого политического пространства.

Президент России оценил ситуацию на Украине как «трагическую», выразив надежду, что в ближайшее время будет принято решение о прекращении огня. Также глава государства отметил, что Россия, Франция и другие страны, которые вовлечены в процесс урегулирования, надеются на дополнительные шаги по обмену пленными.

«Я исхожу из того, что будет восстанавливаться хозяйственная жизнь, и любые элементы какой-либо блокады этого региона будут исключены из практической жизни, поскольку иначе трудно себе представить восстановление территориальной целостности страны. А мы, как известно, вы знаете, Россия территориальную целостность Украины поддерживает.

На мой взгляд, сейчас такая ситуация, которая позволяет надеяться на лучшее, и я думаю, во всяком случае, ожидаю, что это может произойти или произойдёт в самое ближайшее время», - заявил Путин журналистам.

Говоря о реализации минских соглашений, президент России признал, что со стороны властей Киева и со стороны Донецка и Луганска не все исполняется. Путин полагает, что говорить о восстановлении какого-то общего политического пространства на Украине можно только после прекращения обстрелов и гибели людей.

Также, по словам Владимира Путина, лидеры двух стран говорили о двусторонних отношениях, о проблемах урегулирования в Сирии и иранской ядерной программе, однако «Мистрали» не обсуждали.