В ТЮЗе показали «историю о дружбе двух сумасшедших»

Оценить
В ТЮЗе показали «историю о дружбе двух сумасшедших»
Фото Анна Недочетова
В результате зрительского голосования было решено доработать обе постановки - «Манюня» и «Путь матадора» - до полноценного спектакля и включить их в репертуар театра.

Вчера, 28 ноября, в Саратовском театре юного зрителя имени Ю.П.Киселева состоялся третий день десятой творческой лаборатории-фестиваля по современной драматургии «Четвертая высота».

Он включил в себя мастер-класс «Диалог: игровые методики обсуждения» и мастер-класс для учителей, а также два новых эскиза: «Манюня» в инсценировке Юрия Суходольского по книге Наринэ Абгарян режиссера Евгении Никитиной и «Путь матадора» по пьесе Михаила Дурненкова режиссера Александра Созонова.

После просмотров эскизов у зрителей была возможность высказать свое мнение о спектаклях. Так, многие пришли к выводу, что «Манюня» скорее детский спектакль для взрослых, чем для детей, и категория 6+ абсолютно к нему не подходит.

На постановке присутствовали школьники. Когда руководитель просветительских проектов БДТ имени Товстоногова Борис Павлович спросил детей, что им запомнилось из спектакля больше всего, то они наперебой кричали «лысые девочки» и «маска из какашек», а в целом охарактеризовали спектакль как «история о дружбе двух сумасшедших».

При выходе из зала зрители должны были опустить в ящик один из стикеров: зеленый (Продолжать работу с включением в репертуар) желтый (Было интересно, но только как эскиз) или красный (Забыть, как кошмарный сон). Оба эскиза по результатам зрительского голосования решено было доработать до полноценного спектакля и включить в репертуар театра. «Манюня» заработала 79 зеленых стикеров, 24 желтых и 7 красных, а «Путь матадора» 23 зеленых, 19 желтых и 8 красных.

Сегодня, 29 ноября, в 11.00 состоится читка пьесы популярного российского драматурга Ярославы Пулинович «Хор Харона», в 14.00 на большой сцене состоится показ эскиза режиссера Артема Устинова «Море деревьев» по пьесе Любови Стрижак. А в 18.00 на малой сцене - эскиз режиссера Рикардо Марин по пьесе Деборы Зои Лауфер «Последние дни».