Московский областной ТЮЗ покажет саратовцам постановку, над которой работали полтора года

Оценить
Московский областной ТЮЗ покажет саратовцам постановку, над которой работали полтора года
Фото Анна Недочетова
Сегодня на малой сцене театра драмы актеры представят спектакль «С любовью не шутят» по пьесе испанского драматурга Дона Педро Кальдерона де Ла Барка.

Сегодня, 19 ноября, в музее саратовского театра драмы в рамках Третьего Всероссийского театрального фестиваля имени Олега Янковского состоялась пресс-конференция с участием Николая Дручека, Антона Афанасьева и других участников спектакля «С любовью не шутят» московского областного театра юного зрителя по пьесе испанского драматурга Дона Педро Кальдерона де Ла Барка.

Режиссер Николай Дручек рассказал о театре, его аудитории и самом спектакле.

«Аудитория у нас разная - и взрослые, и дети, 50 на 50. Так как театр областной, у нас есть необходимый план работы - обслуживание области. Динамика детских спектаклей больше, чем взрослых. Что касается спектакля, то он стилизован под Испанию. На белом ковре двенадцать стульев и артисты - все, что есть. Спектакль мы делали полтора года, в связи с чем придумали актерский тренинг: звуковые и пластические элементы, работа со зрителями, работа с текстом, - поделился режиссер. - В основном были трудности. Еще год репетировали, и если сравнивать его сейчас с тем, что было три года назад, когда он появился, то это два разных спектакля, хотя текст остался прежним».

Также Николай Дручек отметил, что если бы не два столба на малой сцене саратовского театра драмы, то площадка для спектакля была бы идеальной: «В идеале нужна арена и взгляд должен быть сверху. В процессе работы мы поняли выгоды малой сцены - можно отслеживать работу кисти, локтя, головы, и это должно быть видно, каждый сустав тела актера. На большой сцене надо крупно, а хотелось бы внимание сосредоточить на малых шагах».

В завершении пресс-конференции режиссер, говоря о Саратове, признался присутствующим, что в новом саратовском ТЮЗе он сам не был, но снаружи он показался ему «большим и пугающим».