В Саратовской области открыт новый участок федеральной трассы, связывающий Сызрань и Волгоград

Оценить
В Саратовской области открыт новый участок федеральной трассы, связывающий Сызрань и Волгоград
Фото Роман Пятаков
До 2015 года власти планируют завершить строительство 14,5 километров дороги.

Сегодня, 19 ноября, губернатор Саратовской области Валерий Радаев принял участие в открытии первой части строительства автодороги Сызрань-Саратов-Волгоград. Ровно в 11.00 глава региона прибыл на участок реконструируемого обхода села Елшанка, где его уже ожидал зампред облправительства Валерий Сараев, представители подрядчика, рабочие и пресса.

В самом начале выездной встречи Радаеву доложили, что в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в 2013 году было начато строительство участка дороги 1Р 228, общая протяженность которой составит 14,41 километра. Сегодня губернатору предложено открыть второй этап строительства протяженностью 7,8 километров, после чего строители приступят к реализации первой очереди длинной 6,6 километров.

Глава региона, выступая перед собравшимися, отметил, что «продвижение комфорта для жителей принципиально важно» для областной власти. В своей речи Валерий Радаев рассказал присутствующим об успехах региона в запуске новых промышленных проектов, спортивных комплексов и о многом другом, после чего вновь вернулся к обсуждению ввода нового участка федеральной трассы.

«Сегодняшняя новейшая магистраль подтверждение того, что скоростной режим, который здесь определен, а это не менее ста километров в час, будет обеспечен. Я думаю, что, то, о чем мы договорились: ввести до конца 2015 года данный отрезок, у нас получится. Но это не говорит о том, что это будет завершающим этапом реконструкции и строительства на федеральных дорогах. Мы ведем разговоры с федеральным министерством, с «большой Волгой», - подчеркнул Радаев.

Отметим, что согласно технической документации ширина проезжей части открытого сегодня участка автодороги составляет 7,5 метров, она имеет две полосы движения в оба направления, полотно состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона, а максимальная расчетная скорость движения транспорта на участке - 120 километров в час. Стоимость строительства составляет 2801,63 миллионов рублей. Работы по строительству объекта ведет генеральная подрядная организация ПАЛ «Волгомост». Срок окончания строительства - 2015 год.