Строители сообщили суду о получении согласования на строительство в «Саратовских авиалиниях»

Оценить
Строители сообщили суду о получении согласования на строительство в «Саратовских авиалиниях»
Фото Константин Халин
По мнению чиновника администрации Саратова, законодательство не предусматривает согласования с аэропортом строительства в зоне действия локаторов.

В эти минуты в Волжском райсуде Саратова продолжается рассмотрение уголовного дела в отношении бывшего сити-менеджера Алексея Прокопенко. В зал заседания была приглашена Татьяна Груздева, представитель ООО ПКФ «Пульсар-С», занимающегося строительством 23-этажного жилого дома на улице Московской, 43.

Отвечая на вопросы, она рассказала, что ее организация получила согласование на возведение высотки со всеми необходимыми инстанциями, в том числе с «Саратовскими авиалиниями». В 2011 году организация начала проектирование (эскиз) и в начале 2012 года получила согласование от транспортной компании.

Следующий свидетель, директор по девелопменту ООО «Астэк девелопмент» Алла Курчатова пояснила, что ее компания построила уже несколько объектов после согласования с «Саратовскими авиалиниями», в том числе 10-этажное жилое здание на улице Аткарской. О необходимости получения решения вопроса с транспортниками строителей предупредили «грамотные проектанты», а также в комитете по архитектуре администрации Саратова, при этом указанная процедура проводилась «на уровне котлована».

Еще один свидетель, сотрудница комитета по архитектуре Лариса Михайлова пояснила, что она занимается проверкой и подготовкой разрешительной документации. По ее словам, законодательство не предусматривает согласования с аэропортом строительства в зоне действия локаторов.

«Статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса предусматривает исчерпывающий перечень документов, необходимых для согласования строительства», – сказала она. По ее словам, чиновники не могли требовать данный документ, чтобы их не обвинили «в коррупционной составляющей».

Также в ходе заседания стороны допросили менеджера ООО «Альмир» Евгения Землянского (ранее работал в стройкомпании «Алмит»). По его словам, его бывший работодатель занимался получением разрешения на строительство домов в поселке Новый (поворот на кирпичный завод). При этом в «СарАвиа» согласование дано не было, но успех был достигнут в одном из специализированных московских НИИ: удалось получить заключение, согласно которому здания не повлияют на работу локаторов.

После этого в процессе был объявлен перерыв до завтрашнего дня.