Губернатор Валерий Радаев открыл в Саратовской области музей педагогической славы

Оценить
Губернатор Валерий Радаев открыл в Саратовской области музей педагогической славы
Фото Роман Пятаков
Новый объект культуры раскрывает все этапы становления образования в регионе.

Сегодня, 2 октября, губернатор Саратовской области Валерий Радаев торжественно открыл региональный музей педагогической славы. Новый культурный объект создан на базе института развития образования.

Войдя в музей, губернатор осмотрел все экспозиции, на которых представлены архивные документы, фотоматериалы, творческие работы по этапам развития образования региона. Старший сотрудник кафедры управления развитием образования института Дмитрий Логинов, выступивший в качестве экскурсовода, рассказал главе облправительства о педагогических династиях и победителях всероссийского конкурса «Учитель года». В частности, на доске почета музея оказалась и недавно уволенная, а затем восстановленная в своей должности директор ФТЛ Людмила Правдина, одержавшая победу в 2004 году.

«Это то, чем нам нужно гордиться, и продолжать традиции», – сказал экскурсовод. Вслед за этим Логинов передал слово самому Валерию Радаеву.

«Как в свое время сказал один великий художник: дайте мне музей и я заполню его. Так и саратовская общественность может с полным осознанием произнести: дайте нам стены и они превратятся в музей. Именно это мы видим, находясь сегодня здесь. Музей уникален, он должен стать брендом региональной отрасли образования, дополнив собой сквер и памятник первой учительнице, также не имеющих аналогов в России, – сказал губернатор Радаев.

По его словам, в регионе уже существует музей спортивной славы, сегодня открыт педагогический, а уже в следующем году будет дом построен музей трудовой славы. Это, по мнению главы региона, позволит сохранить для будущего поколения «память о земляках, которые трудом и достижениями прославили свою малую родину».

Окончив речь, глава региона вручил почетные грамоты учителям школ, которые достигли высоких результатов в преподавательской деятельности.