Услуги Артемия Лебедева не стоили бюджету города «ни копейки»

Оценить
Услуги Артемия Лебедева не стоили бюджету города «ни копейки»
Фото Константин Халин
Организаторы сегодняшнего брифинга с участием дизайнера не дали представителям СМИ задать ни одного вопроса.

Сегодня, 8 сентября, в администрации Саратова состоялась презентация логотипа областного центра, разработанного известным блогером и дизайнером Артемием Лебедевым.

В ходе встречи было заявлено, что использование фирменного стиля, разработанного Лебедевым, будет абсолютно свободным и бесплатным.

Несмотря на ожидания представителей прессы в завершение брифинга журналистам не предоставили возможности задать вопросы. Сотрудников СМИ интересовала, прежде всего, «цена вопроса» - источник финансирования разработки фирменного стиля и промо-акции, в рамках которой в городах России были установлены пять рекламных конструкций с надписью «Люблю бывать в Саратове» (в Санкт-Петербурге, Пензе, Москве и других городах). Вместо этого чиновники мэрии значительную часть времени отняли рассказами о мероприятиях, посвященных празднованию Дня города.

Вместе с тем, как пояснил ИА «Свободные новости» один из представителей администрации города, услуги столичного дизайнера, а также установка первых рекламных конструкций «не стоила бюджету города ни копейки».

«Что касается дальнейшего продвижения фирменного стиля, решение по данному вопросу будет принято позднее. Многое будет зависеть от того, как общественность отреагирует на него», - сказал собеседник.

Отметим, что сегодня против логотипа высказался председатель Общественной палаты региона Александр Ландо. Ранее в интернете были размещены петиции со сбором подписей под письмами к губернатору региона в против и в защиту нового логотипа.