Артемий Лебедев: Рекламные щиты с надписью «Люблю бывать в Саратове» установлены в целом ряде городов

Оценить
Артемий Лебедев: Рекламные щиты с надписью «Люблю бывать в Саратове» установлены в целом ряде городов
Фото Константин Халин
Дизайнер презентовал туристический фирменный стиль Саратова и напомнил, что он разработан для туристов, а не для жителей.

В эти минуты в администрации Саратова проходит презентация логотипа областного центра, разработанного известным блогером и дизайнером Артемием Лебедевым.

По словам руководителя комитета по общественным связям администрации Саратова Юлии Литневской, результат труда дизайнера – это плод достаточно тщательной проработки всех «за» и «против».

В свою очередь сам Артемий Лебедев, рассказал, что ознакомился с критическими отзывами в СМИ и блогах, и они показались ему недостаточно обоснованными.

Как пояснил спикер, рекламные щиты «Люблю бывать в Саратове» уже установлены на Павелецком вокзале в Москве и в других городах (Санкт-Петербурге, Пензе). По его мнению, это очень хорошее решение для привлечения туристов в наш город, при этом оно направлено именно на внешнюю аудиторию, а не для местных жителей.

«Это хороший задел для общей стратегии развития внутрироссийского туризма», - сказал он.

Как рассказала начальник управления по наружной рекламе мэрии Татьяна Максимова, цель разработки логотипа – повысить привлекательность Саратова, и он будет использоваться на материалах, которые распространяются за пределами города и среди туристов, приезжающих сюда.

Отметим, что ранее против логотипа от студии Лебедева высказался председатель Общественной палаты Александр Ландо.