На оборудование постов для контроля за большегрузами в регионе требуется 400 миллионов рублей

04.09.2014, 11:35
Комментарии: 0
Просмотры: 840

Фото cargofon.ru

В эти минуты в Саратовской областной думе проходит рабочее совещание в рамках комитета жилищной, строительной и коммунальной политики. Оно посвящено «взиманию платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами, и организации весового контроля».

Как следует из раздаточного материала, подготовленного по информации регионального управления Госавтодорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в настоящее время существует проблема с обеспечением весового контроля большегрузного транспорта на пункте весового контроля на местном участке федеральной трассы Сызрань – Волгоград в районе Красноармейска.

Контрольные мероприятия на нем осуществляются только раз в неделю, что связано с уходом с поста сотрудников ГИБДД и недостатком полномочий по привлечению нарушителей у инспекторов автонадзора. Такая безнаказанность, по мнению ведомства, негативно отражается на качестве дорог, разбиваемых большегрузами, которые «не платят за вред ни копейки». Именно их объявили главными «вредителями» дорожного покрытия.

Как пояснил в начале мероприятия глава профильного комитета облдумы Сергей Нестеров, есть решение объявить следующий год в регионе годом дорог. В рамках мероприятий, приуроченных к нему, планируется выделение 5 миллиардов рублей на дорожный ремонт и строительство.

«Есть поручение губернатора разработать систему весового контроля на дорогах региона», - сказал Нестеров.

Как рассказал по ходу совещания представитель областного министерства транспорта и дорожного хозяйства, законодательство предусматривает ответственность за нарушение тоннажа перевозимых грузов для физлиц - от 2 до 6 тысяч рублей, для должностных лиц - от 15 до 20 тысяч рублей и на юридических лиц - от 400 до 500 тысяч рублей. При этом он подчеркнул, что наличие на дорогах постов весового контроля понуждает организации обращаться за разрешениями, доход от которых идет в бюджет.

По его словам, сейчас готовятся поправки в федеральное законодательство, пока же УГАДН необходимо понимание со стороны структур УГИБДД, которое должно закрепить сотрудников за постами весового контроля (сейчас их в области насчитывается 4). Кроме того, на строительство стационарных постов необходимо 400 миллионов рублей, не считая средств на их содержание.

Реклама
Оцените новость
0
2 (416)
от 24
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Получай газету первым!
Редакция «Газеты недели в Саратове» предлагает вам совершенно новый для нашего региона вид подписки: в виде файла в формате PDF, который можно прочитать на любом компьютере, планшете или смартфоне.
Взрыв на Московском шоссе, 11, обнажил проблему бытовой безопасности
Взрыв бытового газа, приведший к смерти саратовца Дениса Романова и оставивший многих людей погорельцами, лишив их крова и имущества, мог бы стать одним из рядовых бытовых происшествий, если бы не громкий резонанс, прокатившийся по всей России.
Немного нервно
Поговорим коротко об итогах прошедшей недели. Но перед этим сделаем отступление. Оно может получиться несколько мистическим, это отступление, ибо речь пойдет о карме, о карме не какого-то одного человека, но целого региона.
1
Большой городской каток
Гололед сковал все саратовские улицы, за исключением пешеходной Волжской.
Кто крайний за тепло?
Жителей Саратовской области обязывают платить за несуществующие коммунальные услуги.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 239
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ