Сергей Железняк считает, что законопроекты о белье и каблуках направлены на самопиар депутатов

Оценить
Сергей Железняк считает, что законопроекты о белье и каблуках направлены на самопиар депутатов
Фото Денис Юлин
Никакого будущего, по мнению парламентария, они не имеют.

Законодательные инициативы на запрет кружевного белья или высоких каблуков направлены на самопиар депутатов, их выдвигающих. Такое мнение сегодня высказал депутат Госдумы Сергей Железняк на встрече с журналистами – участниками конкурса «Мир права».

Одна из участниц конкурса поинтересовалась у депутата, как мысли о высоких каблука или белье приходят в голову парламентариев, и является ли это попыткой уйти от реальных проблем.

«Одно из самых серьезных завоеваний демократии и самых искусительных ее плодов – свобода. У каждого депутата есть право внесения самых бредовых инициатив. Для того, чтобы эта глупость не стала законом, есть серьезные процедуры. Эти идеи, которые прозвучали, они не рассчитаны ни на что иное, как пиар того человека, который их внес. Они никогда не станут законами. Я бы посоветовал журналистам не вестись на такие провокации. Они рассчитывают на то, что это получит широкое освещение в медиа. Для нас – депутатов от партии парламентского большинства подобные инициативы со стороны депутатов оппозиции - они хороши, потому что мы можем сказать – пока мы пытаемся выбить деньги на детские садики, или построить беспроблемное транспортное сообщение с Крымом, они предлагают такие законопроекты. Для кого-то это звездный час. Такие они звезды, их можно только пожалеть. Ограничить такие вещи мы не вправе, но очевидно, что никакого будущего такие инициативы не имеют», - считает госдеп.

Комментируя закон «О чистоте русского языка», депутат заявил, что эта инициатива также нереализуема:

«Вы знаете, кто является автором этой инициативы? Правильно, Владимир Вольфович Жириновский. Уже все понятно. Она является неплохой, но я не понимаю, каким правовым инструментарием ее можно реализовать. Как призыв это замечательно. Как признак хорошего тона. Но представьте, сколько вывесок, табличек, визиток и прочего пришлось бы переделывать. Как его можно применить, непонятно».