Суд отказал в отмене исполнительного производства в отношении бывшего зятя Марины Алешиной

Оценить
Суд отказал в отмене исполнительного производства в отношении бывшего зятя Марины Алешиной
Адвокат Елена Кретова. Фото Денис Юлин
Доводы защиты о том, что производство было возбуждено за четыре дня до того, как Алешина написала заявление, судья не приняла во внимание.

Судья Ленинского районного суда Наталья Майкова признала постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении бывшего зятя ГФИ по Саратовской области Марины Алешиной Александра Кретова законным.

Такое решение она приняла сегодня в ходе рассмотрения иска адвоката Елены Кретовой, которая требовала признать обратное и отменить данное решение на основании того, что производство было возбуждено за четыре дня до того, как было написано заявление Алешиной. 

Напомним, сегодня судья отказала в удовлетворении ходатайства об истребовании полной версии журнала учета исполнительных документов, который мог бы подтвердить информацию стороны защиты Кретова.

По словам адвоката подсудимого Елены Кретовой, она будет обжаловать данное решение в вышестоящей инстанции:  «Если действительно постановление было возбуждено 11 марта, как они утверждают, и это опечатка, то зачем тогда это скрывать и не предоставить в суд это как доказательство законности данного документа? Почему суд, зная это, идет на встречу приставам и трижды отклоняет мое ходатайство, лишив меня по сути  единственной возможности доказать, что это было незаконно? Решающим стало постановление старшего судебного пристава, в котором он говорит, что это была опечатка. Оно было вынесено 4 апреля, то есть, после того, как я обратилась в прокуратуру и суд. А сегодня представитель УФССП вообще пыталась приобщить к материалам дела выписку о совершенно другом человеке. Это говорит о том, что она ее даже не читала».

Напомним, Александр Кретов был осужден за вымогательство после того, как он, по версии следствия, якобы требовал со своей супруги деньги за нераспространение сведений, порочащих ее семью. Сам Кретов утверждает, что он требовал деньги в качестве компенсации доли в коттедже, который являлся их совместно нажитым имуществом. После того, как суд вынес обвинительный приговор, в отношении Кретова было возбуждено несколько гражданских исков на общую сумму свыше 8 миллионов рублей. Подробнее об этой ситуации читайте в статье «Бедный родственник «семьи» Алешиных»