В Саратове определили автомобиль с самой низкой «посадкой»

05.05.2014, 12:41
Комментарии: 68
Просмотры: 5245

фото Роман Пятаков

В минувшее воскресение, 4 мая, на муниципальной парковке у пляжа в Затоне Саратова состоялся конкурс среди автомобилей с самым низким клиренсом. Организаторами согласованного мероприятия выступило движение «Без посадки авто нет» (БПАН).

Так, с самого утра десятки автомобилистов соревновались в четырех номинациях: «Классика», «Самара», «Приора» и «Пневма». После того, как организаторы встречи провели замеры дорожного просвета у всех номинантов, были определены победители конкурса.

Первые места заняли автомобили ВАЗ - 2106 с клиренсом в 4,5 сантиметра, ВАЗ - 2115 с дорожным просветом в 6 сантиметров, купе «Приора» с посадкой в 7 сантиметров и ВАЗ – 2114 с клиренсом в 1,8 сантиметра.

По словам одного из организаторов автоконкурса Алексея Рунова, такие мероприятия позволяют любителям «заниженных автомобилей» встречаться и соревноваться в одном месте, демонстрируя свое творчество перед сотней зрителей.

«Мы собрались, чтобы посмотреть и показать большое количество красивых автомобилей в одном стиле. Всех их объединяет одно – низкая посадка», - отметил организатор встречи.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 82
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ