РЖД и вице-премьеру Дмитрию Рогозину не нужен локомотивный завод в Энгельсе
15.04.2014, 15:10
Комментарии: 14
Просмотры: 5821

Фото vlastinet.7bb.ru

Старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович заявил, что не видит «необходимости для экономики страны» в постройке локомотивного завода в Саратовской области, пишет «Коммерсант». Такое же мнение ранее высказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Предприятие в Энгельсе, которое имелось в виду, начало строиться в 2013 году. В 2015 году на нем должно было начаться серийное производство. Завод является совместным проектом канадской фирмы Bombardier Transportation и ЗАО «Энгельсский локомотивный завод». Летом 2013 года, когда был заложен первый камень будущего завода, пресс-служба губернатора области Валерия Радаевва сообщала, что проектная мощность нового предприятия должна составить 150 локомотивов в год. Кроме того, оно даст более 700 рабочих мест со средней зарплатой 38 тысяч рублей.

По данным минпрома области, для строительства завода планировалось привлечь 6 миллиардов рублей инвестиций. По словам гендиректора завода Ивана Панкова, первый локомотив должен был быть собран на заводе уже в текущем году. Полностью завершить строительство завода планировалось в 4-м квартале этого года. Общая сумма привлеченных инвестиций в 2013 году составила 201 миллион рублей.

Валентин Гапанович заявил, что представителям зарубежной компании следовало бы посоветоваться с РЖД как с главным заказчиком готовой продукции о целесообразности всего проекта. По мнению вице-президента компании, текущих производственных мощностей достаточно, чтобы обеспечить РЖД локомотивами до 2025 года.

«К нам никто не обращался за необходимыми в таких случаях техническими требованиями на выпуск локомотивов для российских дорог», - отметил он

В самой фирме Bombardier заявление Гапановича не прокомментировали. Источник «Коммерсанта» в канадской компании сообщил, что новый завод мог бы обеспечивать не только РЖД, но также частных железнодорожных перевозчиков и перевозчиков стран СНГ. Предполагалось наладить на нем выпуск электровозов двойного питания, аналогов которым в России пока нет.

Отметим, что в марте этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин уже высказывался о нецелесообразности другого совместного проекта с Bombardier - производства самолетов Q400 совместно с «Ростехом». Данное заявление было ответной реакцией на решение Канады прекратить военное сотрудничество с Россией из-за последних событий в Крыму.

По мнению аналитиков, без стратегического партнерства с РЖД запустить такое производство невозможно.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
41 (410)
от 29
ноября
2016
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Загнанные в подполье
Полиция попыталась сорвать занятия Школы расследователей в Москве.
Словно друг юности умер
Знаете, так бывает: дружил с человеком в молодости. Общались достаточно близко, а потом жизнь развела. Встречались разве что случайно. Потом узнал, что болеет. Потом – что умер.
«Облава» на Быковых?
На поливных полях Марксовского района стартует сезон «черных раскопок».
Кредитная трясина
По данным газеты «Коммерсант», объем просроченной задолженности застройщиков Саратовской области за 10 месяцев 2016 года составил 9,63 млрд рублей. Это 59% от общего объема задолженности строителей региона.
Каждый ход хуже предыдущего
Направо пойдешь – социальный бунт обретешь, налево пойдешь – в долговую яму попадешь.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Вячеслав Володин лишил депутатов Госдумы новогоднего корпоратива. В областной думе тоже отказались от новогодней вечеринки. Будете ли Вы отмечать Новый год с коллегами?
Проголосовало: 445
Реклама

>> ИНТЕРВЬЮ
архив

Новый прокурор Саратовской области Сергей Филипенко на встрече с журналистами о работе ведомства

>> СОЦСЕТИ