Поволжский Сбербанк подвел итоги работы в прошлом году

09.04.2014, 11:12
Комментарии: 0
Просмотры: 441

Вчера, 8 апреля, в головном офисе Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» прошла пресс-конференция председателя Владимира Ситнова. Топ-менеджер подвел итоги работы и рассказал о перспективах развития банка в 2014 году. 

«В 2013 году Поволжский банк продемонстрировал уверенные темпы роста по основным показателям, и эта же тенденция прослеживается и в первом квартале 2014 года», – сообщил Владимир Ситнов. За 2013 год депозитный портфель Поволжского банка вырос на 20% и составил 684 млрд рублей, а кредитный портфель показал рост на 24% и составил 697 млрд рублей.

В корпоративном бизнесе объем привлеченных средств вырос на 24% и достиг 105 млрд рублей. Кредитный портфель здесь составил 434 млрд рублей, увеличившись за год на 24%. Владимир Ситнов перечислил основные проекты 2013 года и оценил их эффективность. В частности, он отметил, что проект «Деловая среда» развивается, прирастает новыми возможностями, и только на территории Поволжского банка верифицировано более 17000 пользователей и реализовано более 15000 продуктов. Более 20% кредитов «Доверие» реализуются в рамках тарифного плана «Лига бизнеса». Более 2500 клиентов Поволжского банка уже используют выгоды межкорпоративного электронного документооборота «E-Invoicing», ежедневно передавая с помощью системы около 1500 документов.

В розничном сегменте в 2013 году Поволжский банк увеличил долю на рынке привлечения до 577 млрд рублей. Кредитный портфель вырос на 28%, что в денежном эквиваленте составило 54 млрд рублей. Значительно на показатели оказали влияние новые продукты и услуги. Новинка 2013 года – возможность проводить анализ личных финансов в личном кабинете в «Сбербанк [email protected]». Развивается услуга «Автоплатеж»: теперь не только привычные платежи за сотовую связь, интернет, платежи по кредитам, но и новые возможности доступны клиентам – оплата ЖКХ и штрафов ГИБДД в автоматическом режиме. «Развивая эти услуги и сервисы, мы дарим клиентам возможность экономить один из ценнейших ресурсов наших дней – время!» - подчеркнул Владимир Ситнов.

Количество операций в удаленных каналах обслуживания показывают впечатляющую динамику: в 2013 году их объем составил 83,5% от общего количества операций физических лиц, а это один миллион операций в сутки. Количество активных пользователей «Сбербанк [email protected]»  увеличилось вдвое и превысило миллион человек. «Мы связываем это с фокусным развитием данной услуги и существенной переработкой приложений для мобильных устройств», - сообщил председатель.

В Поволжском банке продолжается проект «Переформатирование филиальной сети», в рамках которого 54% офисов Поволжского банка обновили дизайн и перешли на новый уровень обслуживания. «В 2014 году мы продолжаем экспериментировать в этом направлении, предлагая новые форматы обслуживания, в частности, это офисы для автомобилистов, которые в ближайшее время появятся в Самаре, молодежные офисы, офисы формата «Сбербанк Премьер». Кроме того, мы набираем дополнительно 500 человек в фронт-офисы. Наши сотрудники в меньшей степени будут помогать оплачивать коммунальные услуги, а в большей степени будут консультировать, советовать и предлагать клиентам широкий набор финансовых услуг», - сообщил топ-менеджер.

На пресс-конференции прозвучало два важных анонса: торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций в июне 2014 года в Самаре и проведение «Зеленого марафона» 7 июня на территории семи областных центров присутствия Поволжского банка.

«Мы серьезно продвинулись в движении навстречу клиенту, и системно работаем с  обращениями потребителей. За I квартал 2014 года мы зафиксировали на 30% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2013 года, при этом количество предложений возросло на 30%. Задачи, которые мы ставим в 2014 году перед банком – это не только повышение эффективности, но прежде всего повышение лояльности внутренних и внешних клиентов. Мы будем продолжать совершенствовать сервисы и предлагать новые, более технологичные и современные банковские продукты и услуги», - подытожил Владимир Ситнов.

На территории города Саратова и Саратовской области подвел итоги  работы банка 2013 года управляющий Саратовским отделением  Сбербанка Алексей Нарыкин, а так же ответил на многочисленные вопросы средств массовой информации.

«Саратовская область очень стабильна в банковской системе, в 2013 году увеличилась прибыль в два раза, у нас самые низкие показатели по просроченным кредитам. Завершается проект «переформат» городской сети. На текущий момент планируется открытие новых переформатированных офисов в городе Саратове и Энгельсе, и сейчас нашей задачей является улучшение условий в районных центрах»,- рассказал Алексей Нарыкин.

Реклама
Оцените новость
0
2 (416)
от 24
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Получай газету первым!
Редакция «Газеты недели в Саратове» предлагает вам совершенно новый для нашего региона вид подписки: в виде файла в формате PDF, который можно прочитать на любом компьютере, планшете или смартфоне.
Взрыв на Московском шоссе, 11, обнажил проблему бытовой безопасности
Взрыв бытового газа, приведший к смерти саратовца Дениса Романова и оставивший многих людей погорельцами, лишив их крова и имущества, мог бы стать одним из рядовых бытовых происшествий, если бы не громкий резонанс, прокатившийся по всей России.
Немного нервно
Поговорим коротко об итогах прошедшей недели. Но перед этим сделаем отступление. Оно может получиться несколько мистическим, это отступление, ибо речь пойдет о карме, о карме не какого-то одного человека, но целого региона.
1
Большой городской каток
Гололед сковал все саратовские улицы, за исключением пешеходной Волжской.
Кто крайний за тепло?
Жителей Саратовской области обязывают платить за несуществующие коммунальные услуги.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 239
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ