Школа клиентского менеджера Сбербанка в Саратове провела свой второй выпускной

Оценить
Будущие менеджеры-студенты старших курсов экономических специальностей - прошли насыщенную и полезную практику на площадке операционного отдела.

На минувшей неделе резидентам Школы клиентского менеджера Сбербанка вручили сертификаты об успешном прохождении курсов активного продавца корпоративного блока, сообщает пресс-служба банка.

Каждый вечер на протяжении месяца учащиеся приходили в банк и изучали особенности работы клиентского менеджера, получая интересный опыт, которым с удовольствием делились эксперты отдела продаж малому бизнесу совместно со специалистами отдела транзакционного бизнеса Саратовского отделения. Будущие менеджеры-студенты старших курсов экономических специальностей - прошли насыщенную и полезную практику на площадке операционного отдела.

«Процесс подготовки хорошего продающего специалиста заключается не только в побуждении к безупречному знанию продуктовой линейки, механизм наставничества в нашем понимании, прежде всего, должен находить выход на уровень личной заинтересованности в работе, – уверен управляющий саратовским отделением Сбербанка Алексей Нарыкина. – Как следствие, возникает энтузиазм, формируется не просто лояльность, а приверженность к своей работе».

Подать заявку на включение в группу можно в отдел по работе с персоналом в сектор обучения, карьерного развития и оценки персонала, контактный телефон (8452) 47-05-33.