Вице-президент РЖД Александр Целько предложил руководству энгельсского завода «затянуть пояса»

Оценить
Вице-президент РЖД Александр Целько предложил руководству энгельсского завода «затянуть пояса»
Фото Роман Пятаков
Причиной снижения заказов на поставку шпал московский гость назвал меры правительства РФ по заморозке тарифов.

Сложная ситуация с реконструкцией железнодорожных путей на территории России, производством шпал и других материалов необходимых для этой работы может продлиться до конца текущего года. Об этом заявил вице-президент ОАО «РЖД» Александр Целько на прошедшем сегодня, 20 марта, открытии новой линии энгельсского завода ЖБК №6.

По его словам причиной возникшего кризиса стали меры правительства России по так называемой заморозке роста тарифов на железнодорожные перевозки.

«Вы знаете, что для компании «Российские железные дороги» этот год очень сложный. В первую очередь, это характеризуется тем, что для сдерживания инфляции правительство заморозило рост тарифов на железнодорожные перевозки. Для компании это означает, что мы сняли с ремонта путей 30 миллиардов рублей. И сегодня директор завода просит работу и говорит о том, что на 32 процента у меня заказов меньше. Я ему могу только посочувствовать и обнадежить, я надеюсь, что мы все же выправимся за счет увеличения объемов перевозок. Надеюсь, что мы заработаем те необходимые средства. Ну а если не в третьем, то в четвертом квартале увеличим объемы и заказы. До этого промежутка времени нам придется затянуть пояса и пережить тяжелые моменты», - обратился к присутствующим Александр Целько.

Завершая свою речь, вице-президент РЖД по инфраструктуре подчеркнул, что из девяти заводов входящих в компанию ОАО «БЭТ» энгельсский филиал «является флагманом».

«Я знаю работу многих филиалов компании, но вы пошли дальше», - заверил Целько.