Саратовские дороги будут ремонтировать за счет транспортного налога

18.01.2013, 13:07
Комментарии: 0
Просмотры: 512

Саратовские дороги будут ремонтировать за счет транспортного налога. Соответствующие поправки сегодня были одобрены на заседании рабочей группы комитета по жилищной, строительной и коммунальной политике облдумы.

Напомним, в этом году увеличилась ставка транспортного налога для юридических лиц, в следующем будет увеличена для физических: с 7 до 14 рублей в год с каждой лошадиной силы. Таким образом, размер налога для автомобилей до 100 лошадиных сил составит 14 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 150 л.с. – по 30 рублей, от 150 до 200 л.с. – 50, от 200 до 250 л.с. – 75, свыше 250 л.с. – 150 рублей/л.с. Повышение коснулось также мотоциклов и автобусов вне зависимости от их мощности. Байкерский клуб «Легион» выступил против введения этих поправок.

Также поправки определили порядок перехода неизрасходованных средств дорожного фонда до конца календарного года. По замыслу законодателей, они должны быть возвращены в фонд и использованы в следующем году. По словам замминистра финансов области Виктора Осокина, эта сумма в данный момент подсчитывается и составляет порядка 200 миллионов рублей.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 111
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ